ньют и ангелина prt3

160 2 0
                                    

🔞сказка - ему 17 ей 14🔞

3/?

|от лица Ангелины|

я тихо стонала от приятных ощущений . В низу живота образовался узел который тянул вниз . Но тут он резко остановился и поднял голову .

Ньют - я хочу слышать тебя , хочу понимать что тебе приятно..будь добра по громче стони .

Ангелина - мм..ладно..  - сказала я и он проложил свои действия . Мои стоны разносились по всей комнате..

|от лица Ньюта|

она громко стонала , и мне это нравилось . Нравилось слышать что от моих действий она получает удовольствие . Через пару минут я почувствовал что она кончает..Я оставил смазку чтобы было потом проще войти в неё.. поднявшись на уровень её глаз я снова поцеловал её , чтобы отвлечь..Пока она была занята поцелуем я рукой провёл от груди до pussy , пройдя пальчиком вокруг , тем самым старался подготовить её . Ведь она такая узкая..Войдя один пальцем я услышал стон в поцелуй и она отстранилась .

Ангелина - хитро ты придумал..но всегда отвлекать поцелуем у тебя не получится .

Ньют - посмотрим . - я стал аккуратно разрабатывать её узкую дырочку добавляя по пальцу. Когда я понял что она была достаточно возбужденна решил действовать. Сняв с себя всю одежду я надел презерватив и навис над ней. Устраиваясь членом к её промежности . Посмотрев ей в глаза я понял что она боялась .

Ньют - не бойся..больно не будет.  - сказал я и стал входить головкой . Я представить не могу что будет так узко..Я стал аккуратно входить , параллельно целуя её тело . Пару минут она молча лежала и смотрела в потолок .

Ньют - потерпи . Скоро будет очень приятно . - сказал я и стал входить и выходить из неё . Когда я услышал от нее положительный стон то стал наращивать темп .

Ангелина - мм..ручки отпусти мои.. - проговорила она через раз .

Ньют - нет . Мне так намного спокойно .

|от лица автора|

Парень перевернул себя и девушка . Теперь она была на нём .

Ньют - давай..попробуй . - сказал он . Девочка стала двигать бедрами .

Ньют- молодец..а теперь просто прыгай . Я помогу . - сказал он и взял её за попу . Девочка стала прыгать на его члене, а он ей помогал в этом . Им обоим было невероятно хорошо . Их стоны разносились по всюду. Они не замечали как проходило время..Когда парень понял что он на пике то стал наращивать темп и она в себе почувствовала тепло .

|от лица Ангелина|

я слезла с него и легла рядом , но он решил продолжить.. парень попросил меня о том чего я некогда не делала .

Ангелина- аээ..как ?

Ньют- обычно . Попробуй . В этом нечего такого нет . Я буду помогать тебе .

Я протянула ему руки , что бы он развязал мне их . Мгновение и ремень летит на пол .

Ньют- вперёд . - парень сел по удобнее а я пристроилась между его ног .

|от лица Ньют|

Она была между моих ног , такая не опытная . Своей маленькой ручкой она обхватила мой член . Ещё бы чуть чуть и он не поместился бы . Она стала неумело водить рукой внизу и вверх .

Ньют - смелее . Я не кусаюсь . - сказал я и собрал её волосы в хвостик . .

СКАЗОЧКИ НА НОЧЬ, С ПЭЕМ И НЕ ТОЛЬКО. Место, где живут истории. Откройте их для себя