Пролог

28 5 2
                                    

*Всё повествования ведутся от главной героини!*

Все мы люди, и все мы умеем любить. Даже больные люди любят и хотят быть любимыми. Но есть такая неординарная штука: зависимость. Я знала и понимала, что это может быть. До 14 лет я даже не задумывалась об этом обычном слове, потому что я знала, что зависимость бывает у наркоманов, алкоголиков ну и у игроманов. Это самые распространенные зависимости. Когда я видела таких людей, меня просто тошнило от них, потому что я не понимала, зачем себя так запускать, зачем так над собой издеваться, зачем начинать весь этот бред?
Прошло некоторое время и мне исполнилось 15 лет. В мой же день рождения по соседству заселилась пожилая, если можно так сказать пара. Им было где-то лет так под 50. В этот же день мы с мамой решили к ним зайти в гости, вроде как на новоселье, и они нас с радостью впустили. Остальной вечер мы провели у них, они были замечательной парой, друг другу помогали, заботились, радовались каждой мелочи. Но как-то, один раз, шла я после школы и решила забежать к своим новым соседям, они были очень дружелюбными и угостили меня чаем со сладкими блинами. Мы долго болтали, они спрашивали как у меня дела в школе, как моя успеваемость. Как будто бы они были моими родителями. Но не успела я оглянуться, как уже на небе появился закат. Тогда я попрощалась со своими новыми соседями и пошла домой, но мне стукнуло в голову, что я что-то забыла. Ну конечно, это оказался рюкзак, и пришлось мне идти за ним обратно. Я подошла к двери и хотела постучать, как вдруг услышала звуки бьющийся посуды и мужские крики. Тогда я не осознала , что происходит. Я решила заглянуть в окно и встала в ступор. Передо мной была ужасная картина. Тот самый добрый, приятный, великодушный мужчина, стоял и душил свою родную жену. Вместо чистых и добрых глаз, я видела перед собой безумные до крови глаза, он был сильнее её, мощнее, он был как голодный зверь и в его глазах читалась страсть, безумие, зло, а его жена была жертвой этого поганого ублюдка. Она была очень испуганной, из её глаз текли слёзы, она боялась его. Я очень сильно тогда напугалась. У меня всё вспотело: ладошки, подмышки, у меня даже пот потёк со лба. Ещё бы чу - чуть, и я бы упала в обморок. Я не знаю почему, мне так стало плохо. Просто такого со мной никогда не случалось. Я никогда не чувствовала, что вот- вот я потеряю сознание. Я приняла решение быстрее отсюда убежать, так как я задыхалась. Я не знаю, почему так поступила. Просто сбежала, как тупая трусиха. Да и вообще по-настоящему задыхалась не я, а та бедная, беспомощная женщина, которая всего хотела одного, чтобы всё это закончилось. В тот день я никак не могла заснуть, мне мешали мысли такие как: "Зачем ты убежала? Как ты могла так поступить? Что же с той пожилой женщиной? Он её убил?" Я ничего никому не рассказывала. Я боялась. Просто сидела и боялась. Что он меня видел, и сегодня ночью придёт за мной, чтобы и меня убить или задушить как его жену. Впрочем эта ночь выдалась мне очень сложно. На утро я собралась и пошла в школу. Я не знала как мне лучше поступить, но у меня было 2 варианта: либо рассказать всё маме и вызвать полицию, либо просто забыть, что я увидела своими глазами. Вообще, мне давно, наверное надо было рассказать маме о том происшествии, но меня меня что то беспокоило. И я всё металась, что же лучше сделать. На меня будто наступило чувство растерянности. Я не знала, что делать. Я не знала, как поступить. Меня пугала эта безысходная ситуация. И это раздражало.
Но знаете, что-то, я уже так устала от себя. Устала от слабой себя, беспомощной себя, какая я жалкая. Не могу просто взять и хоть один раз поступить как настоящий и храбрый герой. О чём я вообще думаю? Та женщина страдает от него, её глаза просят о помощи, она просто жертва, и её надо быстрее спасать.
Я решила быть храброй для себя и начала действовать. Для начала, я захотела по поводу этой темы пообщаться с самой жертвой. И назначила встречу на моей любимой аллее. Разговор был очень напряжённым. До этого разговора у меня ещё всплывали такие замыслы, что может, быть это была какая-то обычная ссора, и он вовсе не абьюзер. Но она подтвердила мои прежние мысли. Хотите знать, что она ответила на мое предложение? Я ей очень хотела помочь выбраться из лап её мужа. Но она ответила, что не надо. Ну вот просто не надо!
- Милая, спасибо конечно, что мне хочешь помочь, но мне этого не надо.
-Я....... - притормозила она.
-Я люблю его.
Вот именно так она мне и ответила. Я была в шоке. Я немного растерялась, потому что я уже была готова рассказать ей план побега. Я не понимала как можно такое терпеть, а ещё и любить.
- Знаешь, может ты подумаешь, что я ненормальная, а может так и есть. Но я просто хочу быть кому-то нужным.
Нужным и необходимым. Мне нужен кто-то, кому я могу бы отдать всю себя - все свое свободное время, все свое внимание и заботу. Ты никогда не поймёшь меня и это даже к лучшему. Надеюсь ты не будешь на моём месте, - закончив, она опустила глаза.
Да... Я её не понимала. Как такое можно было терпеть? Я-я не знаю.

***
Прошло всего лишь 2 каких, то года и вот я стою, и потихоньку начинаю догадываться, что мои отношения начинают превращаться.

"Теперь я её понимаю", - сказала вслух, семнадцатилетняя я.
Наша любовь с Риком не совсем похожа на ту необычную любовь супрогов. Но всё идёт к этому. Я с ним познакомилась год назад. Он был тот самый новенький в нашем классе. И у нас вспыхнули чувства. Между нами всегда была страсть, "химия". Она и сейчас у нас есть, но только наша любовь становится какой-то странной. Мы стали больше ссориться, ругаться по мелочам. Мне кажется, по большей части виноват всегда он, но и я не ангел, я тоже бывает ошибаюсь, правда, вслух я редко это произношу.
Я понимаю, что ссоры в отношениях это абсолютно нормально, как говориться если в отношениях не бывают никаких ругательств и ссор, то это не настоящая любовь! Но время от времени, мы стали с ним чаще ругаться. А в последний раз мы поругались из-за разногласий. Прошла уже неделя как мы  друг с другом не общаемся, а только переглядываемся в школьных коридорах. Он тогда был тогда раздражённым и агрессивным. Я тоже тогда была не в добром и чувственном настроении.
Но только сейчас я поняла, что мы оба раздражительны, вспыльчивы и в какой то, степени жестоки.
Мы никогда не идём на компромисс.
Наверное, поэтому мы часто ругаемся. Но я не уверена.

Зависима от негоМесто, где живут истории. Откройте их для себя