1 глава

26 3 0
                                    

Недавно я читала одну интересную историю про двух неразумных девиц. Эти подружки были так сплочены, они каждую свободную минуту проводили друг с другом, всегда были рады встрече, обе дорожили этой крепкой дружбой, в общем, были не разлей вода. И как-то раз вспылили не из-за чего. Долго они друг на друга обижались, никто из них никак не мог признаться, что он не прав. Одна думала, что она права, другая думала, что она права во всём. И так они сидели дулись друг на друга очень долго, пока окончательно их надежды не разорвала смерть одной из них.

Вот такая поучительная история получилась. Жили как-то, радовались, имели при себе счастье, и тут поругались. И во всём была виновата только гордость обеих девушек. Гордость захватила их души и так они прожили, мучаясь от совести, а та которая осталась живая, то вообще чуть не сошла с ума. Я так удивлялась и даже смеялась с них. Как так можно было, ну что же, ни у одной из девиц не хватило смелости извиниться? Я посчитала их глупыми девчонками, они не были достойны моего уважения.

Я сидела на кровати и думала обо всём, о чём можно было думать. И о еде, и о лучшей подруге, и о соц сетях, но больше всего я не хотела погружаться в свои отношения, потому что мы поругались, но только всё ещё никто из нас не позвонил или не подошёл, и не сказал: «извини». А именно сейчас я решила вспомнить ту историю про гордость, никогда бы не подумала, что я ощущу на своём языке чувство гордости.

Я поудобней устроилась в своей мягкой кровати и повернула голову направо, там было окно со звёздами. Тёмное, тягучее, синее небо осветляли ярко-белые звезды. Было что-то такое волшебное, завораживающие в этом небе. Начала считать звёзды и представлять рисунки. Хотелось мне отвлечься от своих мыслей и просто на секундочку окунуться в детство. Я помню, как сидела мелкая на крыше дома и представляла там всякие медведицы, хотя я этого не понимала. Только теперь есть разница, тогда я смотрела на звёзды потому, что мне было скучно, а сейчас я так ухожу от своих проблем.

"Нет, так не может дальше продолжаться," - подумала я.

Я обязана позвонить ему или же так мы останемся с этой совестью. Я устало встала с кровати и побрела к тумбочке, где находился телефон. У меня дрожали руки, потому что я очень была взволнована. Я не знала, что сказать ему. Просто «извини меня», я боялась так сказать, не привыкла так кому-то говорить. Но, спустя несколько минут, я обдумала и нашла, что сказать ему. Я тянусь пальцем, чтоб нажать на кнопку «вызов», но у меня на экране высвечивается «вам звонит Рик». О боже, как я рада, он сам мне звонит. Я быстрее беру трубку и в ожидании сижу, что же он скажет. Но вместо его голоса, слышу незнакомую девушку.

Зависима от негоМесто, где живут истории. Откройте их для себя