6 глава

23 3 0
                                    

Кажется, сегодня я проснулась счастливой. И не и за того что, сегодня был выходной день. А, потому что еду к бабушке на ферму.

Сегодня я встала очень рано. Меня разбудило утреннее щебетание птиц. А мой попугай Гоша, поддерживал с птицами общение и из клетки чирикал им. Наверное, обсуждали политику. Но это не важно, сегодня чирикание птиц и моего попугая меня не раздражало, а наоборот вдохновило хорошим настроением. Тогда я встала с кровати и пошла на улицу, только на цыпочках, чтобы не разбудить маму.

Вышедшая на улицу, я почувствовала свежий, чуть прохладный ветер. Он проносился сквозь всех домов и начал понемногу окутывать меня лёгким холодом. Хоть ветер был и прохладный, зато не было злосчастных комаров, которые помешали бы мне выйти на улицу.

Я решила обойти дом и зайти на огород. Там у нас была очень маленькая веранда. Здесь все во лишь помещались две кресло-качалки. Сначала я решила походить по огороду. Он у нас был средних размеров. Что, мы на нём только не выращивали. И капуста у нас была, и картошка, и ягоды разные, и фрукты тоже. Повернувшись к малине, я начала срывать её с тоненьких, сухих веток. Малина была спелая, розовая, очень вкусная. Я её прям не жуя, глотала.

Как всякой всячины наелась, пошла отдохнуть на веранде. Достала из маленького шкафчика персиковый плед, уселась поудобнее в кресле-качалке и начала слушать пение птичек. Возможно я ещё хотела поспать и чуть не заснула, но новый порыв ветра меня взбодрил. Хорошо, что сегодня был сильный ветер, потому что я не хотела пропустить такую естественную красоту.

Чтобы окончательно взбодриться я сходила домой и сделала себе кофе с молоком. Устроилась под пледом и пила тёплый кофе, наблюдая за стрекозами. Посмотрев в правую сторону, я заметила, что три стрекозы ловили какую-то живность. Одна летала высоко, наверное, ещё была не опытна, а остальные две стрекозы парили низко, так они могли поймать больше насекомых. Повернувши голову в лево, я увидела две стрекозы, но они как-то непонятно летали около друг друга. Цеплялись за друг дружку и издавали звук жужжанья. И только приглянувшись, я поняла, что они спаривались. Ну что, я была не против за маленьких стрекозок.

Учуяв запах яичницы, который доносился из дома, я тут же ломанулась бегом домой. Я уже давно проголодалась и хотела подкрепиться. Когда я зашла домой, я не ошиблась, мама готовила яичницу с помидором. Запах уже распространился на весь дом, даже на улице было можно учуять.

Зависима от негоМесто, где живут истории. Откройте их для себя