Я оказалась в тёмном туннеле. Он был пропитан сыростью и слабостью. Этот странный и мрачный туннель начал мне давить на голову, я начала постепенно бредить и кажется у меня пошли галлюцинации. Долго я не могла смириться, что осталась одна в этом грёбаном тупике. Долго билась о мокрые стены. Сходила с ума. Но потом со временем смирилась.
Как только я привыкла к этой обстановке, так тут нагрянули мои родственники. Я подумывала они хотели вытащить меня отсюда. Но пришли они все вместе, чтобы сказать и доказать, что уже отсюда я не выберусь, никогда...
Я увидела всех своих родных. Маму, бабушку. А вдалеке стоял мужчина, с какой-то девушкой. Я так поняла это был мой отец, а что за девушка была рядом с ним, я понять не могла, но она относилась к моей родне. Но это было всё не важно. Они меня гнобили и плевали в меня. Я захотела подойти к ним поближе, как вдруг они испарились, а я проснулась.
Я вскочила с кровати от ужаса, который мне приснился. Мне холодно, во рту пересохло, а глаза жутко чешутся. Кажется, я покрылась холодным потом. Я решила облокотиться всем телом на стену, чтобы прийти в себя. Так от страшных снов я ещё не пугалась. Но я не могла понять, чего я именно испугалась. Или что меня беспокоило? Но сейчас об этом мне точно думать не хотелось.
Чтобы отвлечься от этого шока, я пошла в душ. Смыть всю грязь с себя. А как помылась, мой нос учуял запах банановых оладушек. У бабушки они всегда получаются, потому что она делает их очень давно. Банановые оладья вообще любил дед, но бабушка сейчас по привычке часто их готовит. А мне нравится одно фирменное блюдо у бабушки- это картошка по-деревенски. Я всегда как приезжаю, прошу сделать это блюдо у бабушки. Но оладьям я тоже была не против.
Ох, кажется я отделалась от этих беспокойных мыслей и заполнила себя позитивом. И в этом мне ещё помогла бабушка, которая начала разговор:
- Доброе утро, соня
- Доброе! - ответила я.
- У нас сегодня на завтрак банановые оладушки со сметаной. Давай присоединяйся к нам за стол, - позвала меня она.
Дядя Макар уже сидел и уплетал за обе щёки оладья.
- Да, даваж к нэм! - с набитым ртом сказал он.
- Так, ну Макар сначала прожуй, а потом говори, сколько раз говорила! - строго произнесла бабушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависима от него
RomanceДерзкая, непокорная и вспыльчивая Хелен начинает понимать, что она в ловушке своих отношений. В своих мыслях она размышляла и говорила: "эти отношения ненадолго" . Но это зашло всё так далеко. У Хелен была с детства мечта, как её принц увозит на кон...