5 глава

22 2 0
                                    

Бетти Андерсон- это тот человек, который подарил мне жизнь. Я любила её очень сильно, а сейчас и не знаю, что думать.

Когда я была маленькой, моя мама мне говорила, чтобы я равнялась только на неё, потому что она была сильной, выносливой и независимой. По рассказам мамы, мы переехали в этот город давно. Я даже ещё сидела у мамы в животе. Она решила взять этот небольшой домик за городом, потому что хозяева продавали его очень дёшево. Мама обустраивала этот дом так, как её нравилось, то есть превращала в своё уютное гнёздышко. А как она закончила с домом, так потом мы вместе с ней начали выращивать ягоды, фрукты и овощи. Но жили мы с ней всегда одни. У неё не было мужа, а у меня папы. Она говорила, что он бросил нас, узнав, что мама беременная мной. Он бросил её, когда они жили ещё в другом городке. Поэтому если честно, я не знала вовсе своего отца. И на него мне было наплевать, где он, как он? Я его даже не ненавидела. Я была просто равнодушна к нему.

Моей матери было очень сложно воспитывать меня одной. Она и ухаживала за мной, и учила чему-то, и по-мимо этого, она работала на каких-нибудь работах, типа что-то не на полный день. И она выжила и меня подняла в высь. Конечно, я очень ей благодарна за детство, но в один момент весёлая и сильная мама, куда-то исчезла.

Заканчивая 6 класс, и переходя в лето, я всё так же требовала маминого внимания, то есть со мной надо было играть, заниматься чем ни будь, в общем веселить. Но с мамой что-то пошло не так, и в один прекрасный, солнечный день она стала грустной, а потом вовсе погрузилась в себя. Она стала очень задумчивой и когда, я предлагала ей со мной поиграть, она говорила:

- Давай чуть позже.

Я думала, это пройдёт. Знаете, что-то типа депрессии, но хандра так и не уходила. И это уже как я поняла, не остановить.

Все остальные годы мы очень редко куда выбиралась, да и общались тоже редко. Раньше, когда я была маленькой, то всегда маму донимала своей нуждой: "давай поиграем". А сейчас я её и не трогаю, так как знаю ответ.

Когда мама стала не уделять мне времени, я впала в депрессию и не вылезала год из неё. Потому что я никак не могла принять, что мама вот так поступила со мной. И самое интересное она не рассказывала в чём дело, хотя раньше мы друг другу рассказывали все секреты.

У меня была ещё бабушка, но она жила на другом конце города, поэтому до неё очень долго добираться. К ней я редко ездила. А сейчас я стала ездить каждый месяц, потому что только с ней, я могла болтать и веселиться.

Зависима от негоМесто, где живут истории. Откройте их для себя