Тебя зовут Лиза. Тебе 16 лет. Поговорим о твоей внешности: тёмные волосы, каре до плеч, глаза голубого цвета, пухлые губы и тоненький носик. Рост 156 см, худая.
*начало твоей истории*
Твои родители тебя не любили и очень часто избивали, так же они были алкашами. Вот в один день тебя это все заебало и ты связалась со своей тётей.
Л(Лиза), Т(тётя)
Л: але, тётя привет.
Т:привет Лизок. Что случилось?
Л: вообщем меня уже задолбало это все, я хочу от них съехать. Помнишь ты говорила что у тебя есть домик в деревне?
Т:ну смотри, есть один минус то что там нужно убраться. Если ты это сделаешь, то дом в твоём распоряжении, только я буду приезжать хотя бы один раз в неделю, чтоб привозить продукты и смотреть вообще как ты. Идёт?
Л:да, хорошо теть.
Т: ты когда тогда будешь готова?
Л: да хоть щас, мне буквально 20 минут чтоб собрать вещи.
Т: ну тогда через минут 40 я буду у тебя, чтоб сразу была собрана. Поняла меня?
Л:да теть. Давай тогда до встречи.
Ты отключила трубку и пошла собирать свои вещи. Получилось 2 чемодана и один рюкзак. Через минут 30 ты уже была собрана и ждала звонок тёти. Прошло 5 минут и тебе позвонила тётя со словами чтоб ты выходила. Ты собрала вещи и идёшь в коридор чтоб одеть ботинки и куртку. Родители опять бухали, увидя тебя с чемоданами, они начали орать то что ты не благодарна дочь и уходишь от них, тебе же было все равно на их слова и ты молча покинула ту отвратительную квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
подчиненная😏
Teen FictionИстория про Рому Пятифана и Т/и. Так же в истории будут присутствовать сцены 18+.