6 Часть

6.6K 148 26
                                    

Утро. Время 7:20
Ты стоишь на кухне и готовишь завтрак для себя и Ромы. Рома ещё спит. Вот завтрак готов, ты поставила все на стол и пошла будить Рому. Он мило сопел, ты не хотела его будить но надо было.
Л:Ром вставай
Р:мм, дай поспать
Л:какой спать, время уже много. Давай подъем.
Р:ладно, 5 минуток
Л:если через 5 минут ты не встанешь с кровати, то пизда тебе
Р:ну или тебе)
Рома оскалился сквозь сон.
Л:*ах как же он бесиит*
Ты вышла из комнаты и пошла в ванную, умыться, переодеться и расчесаться. Ты умылась и пошла проверить Рому. К удивлению он уже не спал, а искал свою одежду. Ты пошла обратно в ванную, расчесалась, оделась и пошла на кухню. Рома уже сидел там и поедал приготовленный тобой завтрак.
Л:а да, кстати Пятифан...
Р:что то срочное?
Л:вообщем не мог бы ты дать разрешение сегодня сходить за одеждой в мой дом?
Р:говно вопрос. Если так нужно то сходишь, но только со мной, а то вдруг решишь остаться там и все такое
Л:спасибо Ром, ты лучший)
Сама не замечая, ты его обняла. Заметила ты это только спустя минуты 2
Л:ой извини.
Р:да ниче. Время сколько?
Л:8:10
Р:выходим
В школу вы пришли в 8:30. Рома пошёл к Бяше а тебя оставил одну. Тут к тебе подходит Семён.
С:хах, Лиз че ты новая игрушка Ромы? Каждый шаг только с ним, или меня боишься?
Л:блять Семён, че приебался? Да и если бы была его игрушкой, то тебя это не касается, ок да?
С:в смысле не касается? Да про тебя вся школа слухи пускает о том что ты шлюха новая Ромки Пятифана.
Рома подошёл взади Семена и стукнул его по плечу.
Р:кто там говоришь шлюха моя новая?
С:да вот же, стоит перед нами.
Р:ну и кто же такую долбоебическую хуету наплел вам всем в уши?
С:а эм...
Р:хппхпх, я не удивлён если это ты. Тебе че не уймется? Забыл как тогда в лесу было?)
Ромка оскалился своими клыками, значит точно что то было не хорошее.
С:все, я больше не буду так, только никому не говори об этом.
Р:вот и славно, хороший мальчик. А теперь уебен те битл.
Семён убежал сразу же.
Р:ой блять, Лиз нельзя тебя ни на минуту одну оставить.
Л:ну уж извините
Р:ой ладно, пошли уже
Все уроки прошли спокойно. Вы сьебались с последнего урока, потому что во первых вы заебались а во вторых ну просто захотели. Бяша пошёл своей дорогой, а ты и Рома пошли в сторону твоего дома. Вы пришли, ты взяла чемодан, туда взяла вещи которые тебе понадобятся и пошла вниз.
Р:ебать, ты набрала столько вещей будто остаёшься у меня на всегда.
Л:ну кто знает, сколько я ещё у тебя буду. Так что это на первое время ещё.
Р:ох ладно пошли
Вы вышли из дома. Половину пути ты несла свой чемодан, но ты быстро вымоталась и тебе было тяжело.
Л:Рооом
Р:я не буду нести твой чемодан.
Л:ну и ладна, сама справлюсь.
Ты пошла вперёд и подскользнулась на льду (сори ван сори я забыла сказать с самого начала что у нас зима).
Л:ай блять.
Р:да блять, ты аккуратнее можешь?
Л:наверное не могу. Лучше помоги встать
Р:а сама?
Л: у меня не получается, я на руку облокатиться не могу.
Р:давай тогда помогу.
Рома взял тебя за руку, которая как раз таки и болела. Ты айкнула от боли
Л:Ай
Р:да что опять?
Л:ты за больную руку взял!
Р:ну извини, давай быстрее до дома дойдем и посмотрим твою руку.
Л:ладно, пошли.
Рома взял тебя за руку а в другой руке у него был твой чемодан. Через 15 минут вы были уже у его дома.
Р:рубашку снимай и жди меня
Л:ой, ты что это собрался со мной делать, извращугаа😏😏
Р:не ну если ты хочешь чтоб рука болела и дальше, то в принципе можешь и так остаться.
Л:а так вот что. А я то думала
Р:слишком мало времени прошло)
Рома отнёс твой чемодан себе в комнату, взял аптечку и пошёл к тебе. Ты как он и просил сняла рубашку
Р:ну ебать, показывай где болит
Ты показала ему на ладонь. Он начал её пробовать сгинать в разные стороны, ты лишь покрикивала от боли.
Р:сука...
Л:что такое?
Р: я щас
Рома пошёл на второй этаж, взял первую попавшиюся кофту и пришёл к тебе. Он стал тебя одевать, он делал это бережно чтоб на всякий случай не задеть руку.
Вы обулись, одели куртки и пошли из дома. Рома повёл тебя в гараж.
Л:не знала что у тебя есть машина
Р:давай залезай скорее
Ты залезла в машину и вы поехали в больницу.
Вы пришли туда и пошли в травмпункт, хорошо что там не было очереди. Тебе наложили гипс и тебе нужно было теперь с ним ходить около месяца.
Л:блять ну заебись
Р:а нечего было вперёд меня убегать.
Л:не читай мне натации
Р:ой все
Вы приехали домой. Рома сказал тебе лишь пока что идти в комнату а сам он принялся за ужин. Спустя пол часа ты подошла к нему со спины и обняла его
Л:Ром, прости пожалуйста за то что я сегодня доставила тебе столько проблем и нерв.
Р:а да все в порядке, солнце, не переживай ты так)
Л:ну все равно извини
Он повернулся тебе лицом и чмокнул в губы. Ты вся покраснела.
Л:а, эм..
Р:что?
Л:а да ничего.
Вы сели, покушали и потом ты пошла в комнату. Рома пошёл в зал.
Ты сидела на кровати и долго думала над всем этим, не могла придать этому значение.
Л:*что это было? Разве он не любит другую? Или это было просто для того чтоб я не парилась?*
Ты не знала как ответить себе на свои вопросы и поэтому решила просто лечь спать

подчиненная😏Место, где живут истории. Откройте их для себя