Время 12 часов утра. Ты проснулась от звонка телефона. Это была мать.
Л:блять, сука только не она.
Ты все таки решила взять
Л:что тебе надо от меня? Вроде все решили уже.
М(мама) :ниче мы ещё не решили, где ты шляешься вообще, ну ка бегом домой, я тебя изобью как сидорову козу, будешь знать.
Л:сука, отьебись от меня. У тебя своя жизнь у меня своя, я уже не маленькая девочка чтоб плясать и терпеть вас. А теперь оривидерчи.
М:я ещё не договорила, шлюха.
Ты не стала её дальше слушать и отключила трубку. Сразу же этот номер полетел в Чс так же как и номер отчима.
Ты решила пойти приготовить что то покушать и потом позвонить тёте.
На завтрак ты ела блины с йогуртом. Потом ты позвонила тёте, рассказала ей про телефонный разговор с самого утра и спросила про то когда тебе забирать книги. Позже вы попрощались и ты пошла собираться за учебниками. В школе тебе нужно было быть в 13:40. Потому что потом библиотекарьша уходит. В школу ты пришла в 13:20. *фух, успела*. Ты одела бахилы и спросила у вахтера где библиотека.
В(вахтер): библиотека на втором этаже рядом с кабинетом директора.
Л:спасибо
Ты пошла искать кабинет директора, где собственно рядом с ним была библиотека. Рядом с ней стоял парень, ростом выше тебя почти на голову, белые волосы и голубые глаза. Необычная внешность. Ты решила начать диалог
Л:ой ты наверное тоже новенький?
?: а ну да.
Л:тогда будем знакомы. Я Лизка)
?: Антон)
Л:приятно познакомится. Долго тут стоишь?
А:ну минут 10, она че то приходила, сказала что щас пожрет и вернётся.
Л:пхпх, тогда подождём. Кстати ты в какой класс перевёлся?
А: в 9Б. А ты?
Л:я тоже, значит мы ещё и одноклассника, афигенно)
А:ага) о вот и старуха эта идёт.
Библиотекарьша отдала вам книги и вы пошли на первый этаж, тут раздался звонок а это значит что через минуты 2 тут будет целая куча детей, желающих быстрее пойти домой. Но вот не задача, были два старшеклассника, они выбежали самыми первыми и один не заметив тебя, врезался.
Л:блять, а по осторожнее нельзя?!
?- а идти надо быстрее а не как черепаха, тогда и врезаться не будут.
2?-да пошли уже, на. Я курить хочу, жёстко на
Л:а так это я хожу как черепаха?! Да знаешь что!
? - ну и что же?)
Он ухмыльнулся
Ты дала ему звонку пощёчину и ушла домой. Он хотел тебя догнать и отомстить но потом вспомнил что девок не трогает.
Ты пошла домой и вдруг слышишь за собой чьи то шаги. Ты повернулась. Это был Антон.
А:фух, ели догнал тебя.
Л:а, Антон извини что ушла без тебя.
А:да ничего. Тебе куда щас?
Л:ну вот по этой дороге и там двух этажный белый дом, вот туда я путь держу
А:давай тогда провожу?)
Л:ну пойдём)
Вы шли и разговаривали на разные темы и вот вы дошли до твоего дома.
А:ну вот и пришли, ладно давай тогда)
Л:слушай, если хочешь то можешь ко мне зайти. Всё равно одна живу.
А:ну было бы не плохо, но не на долго, мне ещё сестру нужно забрать.
Л:конечно конечно, ладно пошли.
Вы посидели у тебя часа два и Антон ушёл, ты прибралась на кухне и зале и пошла выбирать что тебе одеть завтра. Ты решила одеть белую рубашку, на неё чёрный сарафан и чёрные кроссовки на сменку.
Потом ты легла спать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
подчиненная😏
Teen FictionИстория про Рому Пятифана и Т/и. Так же в истории будут присутствовать сцены 18+.