4 Часть

7K 174 18
                                    

Время 7 часов утра, ты проснулась, собралась, сделала причёску накрасилась, собрала рюкзак и пошла в школу, уроки начинались в 8:40, поэтому ты шла спокойным шагом и не опаздывала. В школу ты пришла в 8:20. Повесила вещи в гордиробной и пошла искать свой класс. Ты стояла около кабинета, в ожидании звонка, но тут тебя прервал голос, это был Антон.
А:о, привет Лиз, как настроение?
Л:привет Тох, да более менее, у самого как?
А:да нормально, но чучуть страхово.
Л:ой да не парься, все нормально будет. По себе знаю
А:а ты сколько школ меняла уже?
Л:ну если моя память не обманывает то эта школа по счету пятая.
А:ого, а из за чего ты с других уходила.
Л:ну с самой первой я перевелась из за переезда. Потом в 3 школах меня выгоняли за плохое поведение. Ну а с четвёртой школы я перевелась по своему желанию и потому что переехала
А:ничего себе.
Вот прозвенел звонок, все зашли в класс, ты и Антон подождали 2 минуты и зашли тоже.
Л:здравствуйте Лилия Павловна.
А:з-з-здравствуйте
ЛП(Лилька) - здравствуйте. Так ты у нас Елизавета Тихонова?
Пальцем она показала на меня
Л:так точно, командир Лиля Павловна)
ЛП-так, без шуток. Иди садись на 4 парту 2 ряда.
Л:харашо)
Ты прошла на свою парту, тут никто не сидел, ну и хорошо.
Лп:так, а ты у нас кто?
А:я А-Антон П-Петров
ЛП:ну что ты мямлишь, по громче говори!
А:я Антон Петров
ЛП:нету такого
А:как это нету? Мне сказали 9Б, 204 кабинет, классный руководитель Лилия Павловна.
ЛП:стой сдесь, сейчас приду. Понаберают студентов, а мне все разгребать
*ну значит её ещё не будет минут 15*
Антон стоял молча у доски, и все перешептывались. Меня это очень раздражало, но ничего с этим сделать я не могла. Тут Антону прилетает фраза:эй очкарик, вытри доску.
Я посмотрела на источник звука, это оказался толстый пацан, с прыщами на лице, вообщем не приятный тип. Антон продолжал стоять молча но этот жирный плюнул почти доставая до Антона и повторил фразу.
Л:*ну это уже пиздец какой то*
Л:эй жиробас, может сам пойдёшь и вытрешь доску, чем будешь насиживать свою жирную жопу дальше. Тебе не помешало бы двигаться, чем ты будешь заставлять новенького это делать.
Кто то засмеялся с этого, а кто то понимал какой пиздец будет нашей Лизе. Но ей было самое главное сейчас поставить на место этого нахала. Он не успел ничего ответить, так как в класс пришла Лилия Павловна.
ЛП:ох ладно Антон, задись на последнюю парту 3 ряда.
Когда он шёл за парту, то ему поставил подножку тот самый жиробас, но Антон посмотрел под ноги и увидел это.
Урок прошёл спокойно. Вот перемена, ты вместе с Антоном идёшь в столовую и тут тебе путь загоражает тот самый жирдяй.
Л:блять, ты заебал уже, че те надо, вроде уже поговорили
?- пошли поговорим
Л:ага ебать, я с противными мальчиками не общаюсь. Так что валяй от сюда.
Он хотел тебя схватить за волосы, но тут его за плечо хватает 2 парня, и ты сразу же узнала их, они вчера тебе попались на встречу, один в тебя врезался а потом вы посрались так слегка.
Так вот, они схватили его за плечи и повели в сторону туалетов. Ты и Антон пошли опять кушать

подчиненная😏Место, где живут истории. Откройте их для себя