2 Часть

7.7K 184 10
                                    

Ты вышла из подъезда, тётя ждала в машине. Ты закинула вещи в багажник, и сама села в перед. Тётя сразу же начала спрашивать что так долго. Ты ей сказала про родителей, на что она была уже ничем не удивлена.
Т:ох, кажись придётся опять просить родителей приехать к ним. Заебали уже бухать, каждый день одно и тоже. От куда они берут столько денег то?
Л:а так они же в долги сначала берут, а потом отдают их с моих пособий которые я получаю от государства.
Т:пиздееец. Ну я завтра точно свяжусь с папой,поговорю с ним чтоб он приехал и вправил мозги Наташе(так звали твою мать) и её новому ухожору.
Л:ох было бы не плохо, но не думаю что они что то да поймут, тогда же когда дедушка приезжал вместе с дядей то она лишь сделала вид что их поняла и не будет больше бухать, а как только они уехали то она ушла на неделю.
Т:она тебя хотя бы больше не трогала?
Л:я надеялась на то, что после разговора дяди с ней она меня трогать не будет, но нет. Она обвинила меня в том что это я вас позвала чтоб вы с ней побазарили. И потом когда я хотела ей возразить то она меня потянула за волосы и ударила прям по носу.
Т:ох бедная девочка моя, столько натерпелась. Но ничего, с этого дня у тебя начнётся новая жизнь!)
Ты улыбнулась. Наконец то ты не будешь видеть эти пьяные лица, как они ебуться на кухне и им совершенно плевать на то что у них дома ребёнок, ты была для них как груша.
Вв ехали около 3 часов и наконец то приехали. Дом был двухэтажный что был очень большой для одного проживающего. Тётя помогла тебе вынести вещи, дала тебе денег чтоб ты закупилась продуктами и уехала. Теперь ты одна. Сначала ты решила посмотреть весь дом. На первом этаже была кухня, ванная, туалет, гардеробная. На втором этаже было 3 комнаты.
Л:ох, долго мне убираться придётся однако, но да ладно. Но сначала в магазин.
Ты примерно знала что где ниходится поэтому без проблем нашла магазин. Ты купила продукты и вернулась обратно в дом. Тут ты вспомнила про школу и решила позвонить тёте и спросить по поводу неё.
*разговор*
Л:але, теть привет, я вовсе забыла спросить про школу
Т:а не переживай, солнце. Я там уже договорилась, завтра ты идёшь за учебниками а с четверга начинаешь учиться как и все. Если что 9"Б" класс, 204 кабинет, классуха Лилия Павловна.
Л:спасибо большое теть.
Т:да незачто, как продвигается уборка?
Л:ну я щас сходила в магаз, щас буду убираться.
Т:а ну хорошо, не буду мешать тогда, если что звони.
Л:хорошо, давай пока.
Тётя положила трубку, и ты решала где первым делом будешь убираться. Выбор остановился на кухне. Прошло часа 3,ты везде убралась, дом сверкал от чистоты. Ты очень вымоталась поэтому сразу не медля ты пошла спать

подчиненная😏Место, где живут истории. Откройте их для себя