7 Глава

20 1 0
                                    

    Ночной город, всегда сильно завлекал Айрис. Она считала, это время самым лучшим, ведь днём люди и естественно не совсем, спешат кто на работу, кто на учебу и каждый занят своим делом, но только ночью, многим удается расслабиться и забыть о многих вещах и забыться в алкоголе.
    Но так же, пусть ночь и приносит успокоение, так же она несёт в себе опасность. Ведь ночь, это так же время охоты гулей.
     Думая обо всей этой красоте Айрис и думать забыла уже, что попросила мисс Ириму о просьбе, но последняя все же решила напомнить девушке о своем присутствии.
    — Айрииис, твой кофе стынеет. – Наклонившись к уху девушки сказала Кая.
    — А? Кофе? Ой, точно, - повернувшись к Ириме Айрис спешно извенилась, — простите, мисс Ириса, я засмотрелась на ночной город и чуток задумалась. – Прикрыв глаза и глупо улыбнувшись объяснила девушка.
    — Ха-ха, нечего извенятся, Айрис, город сегодня и вправду прекрасен. — сказала Ириса повернув голову в сторону окон.
    — А мне кажется, что ночной город всегда прекрасен, вне зависимо от времени и сезона. — Промолвила девушка и делая лёгкие глотки, начала рассматривать мелькающие огоньки.
    Допив своё кофе и облагодарив мисс Ириму за проготовленный кофе и время провождение, отправилась в свою спальню.
    Зайдя в спальню, девушка тут же начала искать свой телефон, ведь ей нужно было отправит ответ на предложение Марсель. Не прошло и 10 минут, как телефон был найден.
   "Как же лучше будет ей написать?" Ходя кругами по своей небольшой комнате думала Айрис.
    — Ох, просто напишу, что это я и, то что согласена на ее предложение, вот и все! — С неожиданной для себя беспокойством вскрикнула девушка.
    Вбив номер в себе в телефон и подписав "Марсель🌹" , Айрис начала набирать сообщение.
    "Здравствуй, Марсель, это Айрис, девушка из кофе. Надеюсь я тебя не отвлекаю? Хотела написать, что я не против завтра прогуляться с тобой. Если у тебя не появится дел, то давай встретимся завтра в кафе, где то около 12 и уже от туда начнем нашу прогулку?
    А так же, я не хочу конечно лезть не в своё, но с работой все хорошо? Ты тогда выгледила очень взволнованной, надеюсь все прошло на хорошо?
    Ещё раз извени, если побеспокоила. Спокойной ночи, Марсель." Напечатов последние предложение Айрис нажала на кнопку отправить и тут же тяжело вздохнула.
    — Не когда не думала, что так сильно буду переживать из за простого ответа. — Сделай несколько глубоких вдохов, девушка отправилась растиласть свою небольшую кровать. Несколько мгновений и кровать полностью готова, осталось только сходить в ванну, почистить зубы, умыться. Закончив с элементарной гегиеной, Айрис пошла за пижамой, чтобы переодеться и ложиться отдыхать.
    Наконец усталое тело легло на кровать и расслабилось. Перевернувшись на бок, Айрис последний задумалась и провалилась в мир Марфея... " Завтрешний день, обещает быть интересным, по крайней мере я на это надеюсь ".

Вот и 7 глава подъехала. Надеюсь, котятки, она Вам понравится)
          
                                                455 слов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 13, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Что же называют любовью?(Замороженно)Место, где живут истории. Откройте их для себя