Отдых от всех
Утро. Лучи солнца проникают сквозь шторы освещая лицо девушки, мирно посапывающей в постели. С зивотой девушка просыпается, встаёт с постели и подтягеваться. Проснувшись окончательно девушка идет в ванную комнату, что бы превести себя в порядок. После не долгих махинация девушка наконец выходит из ванной и идет заправлять свою постель. Позже приходит слуга и со стуком спрашивает.
— Госпожа Марсель, можно войти? – Спрашивает голос из за двери.
Марсель после того как заправит постель любила сидеть на подоконике окна и смотреть на цветущий сад. Когда это происходит она не на что не обращаят своё внимание и этот случай исключением не стал.
— Госпожа Марсель?– чуть приоткрыв дверь снова задает вопрос девушка.
— А? – слегка удивленно Марсель поворачивает голову в сторону двери и смотрит на девушку, которая пришла к ней.
— Это ты Канае? Проходи, нечего в дверях стоять. – добродушно отвечает ей она .
Канае - одна из слуг её брата и по совместительству её. Марсель знала Канае ещё совсем маленькой и любила с ней играть. Канае была единственной из слуг к кому Марсель относилась с добротой. Остальных же она все время одоревала холодным взглядом.
— Я принесла вам ваше кофе, госпожа Марсель. – Проходя в просторную комнату говорила Канае. Комната Марсель отличалась от остальных своей просторнастью и лёгкостью интерьера. Вещей в комнате было немного. Недалеко от окна находился рабочий стол Марсель там как и обычно лежало много бумаг, которые девушке предстояло сегодня разобрать. Небольшой шкаф в углу. Семья Цукияма обладает хорошим доходом, но дувушка не любила дорогие вещи, как её брат, а предпочитала более простую одежду. Футболки, шорты и тому подобное. Но только одна вещь ей нравилась больше всего и это — костюмы. Отдельная страсть Марсель, она не любила платья, но обожада костюмы. На всяческие важные мероприятия она надевала только их. Так же в комнате стояло несколько тумбочек. На них же стояли вазы со цветами. Цветы к слову придавали комнате до чертиков приятный аромат.
Канае поставив поднос с кофе на рабочий стол девушки, подошла к ней.
— Сколько раз я тебе говорила, забудь ты про эти формальности, когда мы одни. – С ворчанием говорит Марсель.
— Прости, прости Марсель. – С легким смешком отвечает Канае.
— Ладно уж забыли. Есть ли какие нибудь важные встречи на сегодня? – С раздражением спросила девушка.
— К твоему сожалению да, нужно будет встретится с деректором одной из компаний для заключения торгового договора. – Со спокойствием отвечает Канае.
Пусть Марсель и младшая в семье, но уже участвует в семейном бизнасе. Обычно она должна заполнять всяческие бумаги и после отдавать отцу. Но бывают и случаи, что девушке проходится ездить ко всячиским деректором для заключения торгового договора.
Чем же торгует семья Цукияма? А торгуют они цветами. Многие в Токио знают, что самые лучше цветы продаются только у них. А главное цены на эти прекрасные цветы не дорогие и многие могут позволить себе купить по красивому букету.
— Во сколько должна состоятся сделка? – уже без настроения спрашивает Марсель.
— В 16:00. – По доброму отвечает ей Канае.
— Время пока что есть, так что пойду прогулясь. – Потянувшись ответила беловолосая, – где сейчас Шу? – спрашивает девушка.
— Господин Шу, сейчас в саду. – Отвечает на вопрос Канае.
— Почему я не удивленна? – Уже немного, но все таки веселее говорит Марсель.
Попрощавшись с Канае, Марсель отправилась в сад к брату. "Надеюсь Шу не будет снова страдать своей чертовой зависимостью от Кена, бедный Канеки столько натерпелся от моего придурковатого брата, то на аукционе пытался убить, то украл девушку его друга и доставил не мало проблем. Этот чертов идиот не представлял даже как мне было стыдно перед Канеки." Вот и сад. Проходя через арку, которая была вся в розах, гартензиях и серени. Пройдя через неё её глазам глазам предстал образ брата кружишегося в ценре цветущего сада.— Шу, у тебя опять приступ дури случился? – С раздражением спрашивает своего старшего брата Марсель.
— А? А это ты Марсель. – Весело говорит Шу и улыбается. — Ну чего ты злишься? – Все так же улыбаясь говорит парень.
— Я перестану злится, когда ты перестаешь делать это. Ладно я пришла не для того, что бы с тобой ругаться. – Вернувь себе внутрение спокойствие Марсель продолжила говорит. – Сможешь вместо меня съездить заключить сделку?
— Что то случилось? Ты обычно ко мне с такими просьбами не обращаешься. – С осторжностью и легким недоумением отвечат Шу.
— Не очень себя чувствую. – С притвороной усталостью отвечает девушка. Если быть честной то ей просто не хотелось идти ни на какую встречу. Единственное что сейчас ей хотелось это – отдохнуть ото всех. Просто спокойно посидеть где нибудь в кофешки и попить кофе. — Так сможешь съездить? Или у тебя есть какие то дела?
— Конечно смогу! Так что иди и отдохни, сестренка. – С заботой и добротой отвечает парень.
— Спасибо, Шу. – С благодарностью отвечает Марсель.
Попрощавшись с братом Марсель отправилась переодеваться. Вернувшись в комнату девушка обнаружила завтрак на своем рабочем столе, который пока её не было принесла Канае. Слегка усмехнувший Марсель решила поесть перед тем как отправится на прогулку.
Спустя 15 минут с завтраком было покончино. Марсель знала, что девушка вернется за подносом минут через 10 и поэтому оставила ей записку с благодарностью. "Спасибо что принесла мне завтрак. Мясо которое ты выбрала как всегда на вышем уровне." положив записку на поднос девушка накинула на себя кофту чей цвет был похож на пепел, направилась в своё любимое кофе.Вот такая первая глава получилась. Надеюсь, Вам, понравится. Если есть ошибке прошу простит граматика у меня хромает.
859 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что же называют любовью?(Замороженно)
FanficЭто моя АУ по аниме Токийский гуль. История о двух девушках, которые не знали что такое любовь от другого человека. Они не знали, что это "любовь" может им дать и боялись этого. Но потом все же им удастья понять, что они зря боялись и спустя труднос...