Глава 4

21 3 0
                                    

   Дверь закрылась. Айрис все ещё стоит в шоке. "Она знает французский? Невероятно!" девушка могла так еще минут 30 стоять и думать, но её из мыслей вырвала сестра.
      — Ай, ты уже 10 минут так стоишь. – Спрашивает Тока.
      — А? Это ты... – Голос девушки резко стал холоднее льда. — Что хотела? – Уже без настроения отвечает Айрис своей сестре.
   Отойдя от младшей Тоука сказала
      — Ты уже минут 10 точно так стоишь. Вот и решила поинтересоваться почему.
      — Стою значит надо. – Ответила младшая и отвернувшись от сестры отправилась в свою комнату.
      " Что же с тобой приходит Айрис? В детстве ты такой не была.... Это случалось из за того, что произошло с отцом? Или потому что Аято оставил нас? Или того случая...?" Смотря в след своей сестре думала Тоука.
       Поднявшись к себе в комнату Айрис повалилась на кровать и начала будать по поводу своей новой знакомой "От Марсель исходил такой же запах как и от "неё" или мне показалось? Что если это не она и я просто себе накручиваю? Но Марсель... Она такая красивая, эти прекрасно собраные белые волосы в косу и её глаза.... Глаза... У неё же гетерохромия? Один ярко голубой другой же ярко красный. Хочу с ней ещё провести время. Её фамилия – Цукияма, они одни из известных личностей." Все так же лежа думала девушка. Вдруг резко подскочив Айрис вскрикнула.
      — Я же забыла попросить Марсель дать мне свой номер! Что я за дура то! – Схватившись за голову выругала саму себя Айрис.
      — Ай, ты чего кричишь? У тебя все хорошо? – Из за двери раздался обеспокоенный голос Тоуки.
      — У меня все замечательно! Что тебе надо?! – Тоука ещё с утра покоя девушке не давала. И из за этого Айрис была все злее и злее на свою сестру.
     — Перестань злиться и кричать! Я как не крути старше тебя имей уважение! – У средней Киришимы нервы тоже не железные и об этом она решила напомнить младшей. — Мне девушка по имени Марсель попросила тебе листок передать. – Стараясь как можно спокойней говорить Тоука.
      Услышев имя, которое точно будет долго всплывать в голове у девушке, она тут же вскачила и  открыла дверь, тем самым напугав свою сестру ведь та не ожидала, что Айрис так резко откроет.
     — Дай. – Только и произнесла младшая.
     — Держи. Так как ты отдыхаешь иди пройдись по городу. Освежись. – Отдав лист девушка удалилась вниз.
     Забрав лист и закрыв дверь Айрис стала читать то, что ей написала Марсель. "Извени, Айрис, совсем забыла дать тебе свой номер, +81 *** *** ** **. Вот если, что звони, буду рада с тобой поговорить) Но попрошу с зарания. Сегодня не стоит звонить, я буду до поздна занята и к сожалению не смогу говорить, а вот завтра я буду полнастью свободна, так что думаю можно будет даже и прогуляться, как на это смотришь? Если не против то просто отправь мне СМСку.
P.S Удачного тебе дня"
    Прочитав записку девушка прыгала от счастья. Ведь как не крути Айрис хочет дружить с Марсель и не, потому что она богатая или что то в этом роде, нет. Девушке просто очень нравится общаться с Марсель ведь голубоволосая считала её невероятной и интересной личностью. Обычно от богачей ждешь, что они будут показывать из себя "королей" всей планеты, но она не такая. Она видет себя как и все, что не может не вызвать к ней уважение.
     " Погляжу эта девушка на тебя влияет положительно" подумала проходящая мимо комнаты сестры Тоука.
 
      Тем временем Марсель со всех ног неслась домой, что бы переодеться и поехать к брату, у которого видемо появились большие проблемы во время заключения сделки.
      Вот и дом. Зателев в дом Марсель сразу увидела Канае и крикнула.
     — Подготовь мне машину немедленно! – Крикнув это Марсель тут же пулей понеслась к себе в комнату.
      Канае была очень удивлена, но сразу поняв, что дело серьёзное побежала готовить машину.
      За несколько мгновений Марсель переоделась из своей кофты в элегантный чёрный костюм выбежала во двор, где её должна была ждать машина.
     Быстро сев в машину Марсель проговорила.
      — Едим в ****** *********. – Голос девушки был встревоженный.
      — Марсель, что произошло? Ты слишком обеспокоина. – Услышев родной голос Марсель подняла голову.
       — Канае? У Шу что то происходит. Он мне позвонил и попросил срочно приехать. Лишь бы у него все нормально было. – Пусть Марсель и Шу не всегда хорошое взаимопонимание, но о друг други они сильно беспокоятся. Стоит одному из низ сказать другому, что, что то не так, как они срываются к друг дружке.
       — Я уверена, что у господина Шу все впорядке так, что не беспокойся сильно, Марсель! – Зная, что у Марсель может начаться истерика из за беспокойства за брата, она пыталась её успокоит всеми способами.
      — Не пытыйся меня успокоить! – Резко ответила Марсель.
      Канае знала, что девушка не со зла это говорит так, что и не думала обижаться на неё, да и в целом она не имеет на это право как не крути Марсель – её госпожа. Остаток пути Марсель не находила себе место то и дело смотрела, то в окно, то на Канае прося её ех
     Наконец-то они подъежают к зданию где должна была проходить сделка. Доставь телефон Марсель написала брату " Шу, где вы находитесь?" ответ себя не заставил долго ждать " Мы на 25 в кабинете директора" прочитав сообщение девушка отправилась в здание.
     Зайдя в хол глазу открывалась красиво и богато украшенное помещение, здесь с каждой стороны стояло по два средних дивана, элегантно украшенных шёлком. Рядом с ними стоят Хризалидокарпусы " Не каждый себе поставит такое растение  пусть за ним легко ухаживать, но примета, которую он в себе несёт не очень хороша, хотя не замужнем оно как раз. " Подумала Марсель и направилась к стойке, где стояли менеджеры.
     — Извените, а где находится кабинет вашего директора? – С легкой отдыжкой поинтересовалась девушка.
     — По какому поводу интересуетесь? – С неким подозрением ответила девушка чьё имя было Светлана ну по крайней мере так написано на бейдже, но кто знает может у неё другое имя.
     — К вам должен был приехать мой брат. Цукияма Шу. Он попросил меня приехать. Так все же где находится кабинет. – К концу голос девушки стал раздражённым, ведь ей и так беспокойно, так ещё и этот менеджер.
     — Ох... Прошу прощения, Госпожа Цукияма! – Как только до Светланы дошло, что перед ней представитель Цукияма она тут же поклонилась и изменилась. — Они на 25 этаже в 126 кабинете. – Наконец услышав ответ Марсель поблагодарила за информацию и отправилась к лифту.

     Вот и 4 глава. Надеюсь, Вам, понравится. Хорошего вам дня, вечера, утра или же ночи.
                                                  1024 слова

Что же называют любовью?(Замороженно)Место, где живут истории. Откройте их для себя