Знакомство с персонажами

49 4 1
                                    

                  Марсель Цукияма
    Марсель - Гуль SS класса. Прозвище "Волк". Гуль убивший более ста людей. Отличается своей жестокостью в убийствах, высокой живучестью и  скоростью. "Волк" - одна из головных болей CCG. За её поимку и уничтожение дают не мало вознаграждение и повешение.
     По мимо жизни гуля Марсель так же живет и простой человеческой жизнью. Учится в университете и ходит на подработку.
     Является младшей дочерью дома Цукияма. Страший брат Марсель - Цукияма Шу. Их отношениям каждый желает оставлять лучшего, ведь из за всяческих подлоков и насмешек, которые она получает от брата, он получает нехилых тумаков от сестры.
      Особенные черты Марсель это - белые волосы и гетерохромия один её глаз класный, а другой ярко голубой. Зрачок похож на кошачий.

                  Айрис Киришима
       Айрис - гуль S. Прозвеща нет. Причина отсутствия прозвеща в это что Айрис очень редко привликает внимание CCG. Тогда настаёт вопрос - почему же она тогда гуль S класс? Ответ легок, Айрис будучи молодой убивала немалое количество людей в день тем самым привлекая внимание. Сколько бы её старшая сестра не говорила бы ей осторжной и сдержиние та её не слушала. И однажды её неосторожность чуть её не погубила...
Нарваться на следователя Особого ранга не кому не пожелаешь.
    Когда Айрис была присмерти как её из последних секунд выхватили из под удара. Кто же её спаситель? Она не знает, на ней была маска волка, но одно она запомнила точно. Запах роз исходивший от неё. Так же почему же она решила, что это девушка, а не парень? Ответ прост, когда они были в безопасности её спаситель спрасила, как она себя чувствует. И по голосу она с легкостью определила пол своего спасителя. Встретит ли она своего спасителя или нет, это вы узнаете потом.
    Отличительные черты Айрис - голубые волосы, похожие на морской бриз. Нежно фиолетовые глаза, чей цвет очень похож на сирень.

_________________________________________
       Это моя первая история, так что прошу не судите строга😅
                                                    303 слов

Что же называют любовью?(Замороженно)Место, где живут истории. Откройте их для себя