Учиха Обито обычный девятилетний мальчик, внешность его весьма красива. Чёрные как смола глаза, выразительные брови, прямой нос, тонкие губы, к тому же он брюнет и довольно таки высокий. (Можно посмотреть на фотку, которая в этой главе как заставка, чтоб точно понять как он выглядит в моем Фф именно в 9 лет).
Учиха вышел во двор прогуляться, но замечает какую-то небольшую толпу ребят. Обито стало любопытно, что там происходит и поэтому без колебаний он пошёл в толпу.
-Что здесь происходит?-спросил Обито, пытаясь пробраться сквозь небольшую толпу, чтоб разглядеть, но когда он смог увидеть, что происходит, он был слегка шокирован. На полу лежал мальчик его били и отчаянно пытались что-то отнять из его рук, но внешность этого мальчика невероятно привлекательная и милая, он блондин, тонкие брови, красивые и в меру пухлые губы, а его столь выразительные голубые глаза, по ним было понятно всё, что чувствует этот мальчик.(внешность так же можно увидеть на фото).
- Эй, что вы творите?! Отпустите его! Перестаньте!- сказал Обито, встав перед мальчишкой.
-А тебе какое дело, Обито? Мы хотим отнять у него тот блокнот. Он нам не показывает, что рисует в нем!- возмущённо сказал какой-то из мальчиков.
-Если не хочет, значит это личное. Не вашего кис дело, что у него там. Проваливайте от сюда.- зло сказал Обито, хоть он и дружил с теми мальчиками, но он понял, что в будущем из них хорошие люди не получатся. Обито протянул руку блондину(Дейдаре), а тот слегка покраснев все таки принят помощь Учихи.
-Ты вижу давно не получал, Обито?- зло спросил обидчик маленького мальчика, посмотрев на Обито.
-А ты? -в ответ спросил Обито.
-Не отвечай вопросом на вопрос, не делай вид, что такой умный- мальчик пытался задеть чувства Обито, но ему было откровенно говоря плевать.
- Ну же, подойди и ударь меня если силёнок хватит- сказал Учиха и уха вльрулая, показывая рукой Дейдаре, чтоб тот встал за его спину.
Мальчика сильно разозлили слова Учихи и тот подошёл и ударил Обито кулаком по лицу, а если быть точнее попал он почти возле губ обито и поэтому из потресканых губ Учихи слегка пошла кровь. Ну Учиха просто так стоять не собирался, как замахнулся и ударил в глаз мальчика. Тот заплакал и убежал.
-Пошли, нам здесь делать нечего- спокойно сказал Обито и взяв Дейдару за руку, он отвёл его в парк. Всю дорогу они шли молча, пока Дейдара не заговорил.
-Спасибо тебе.. Но не стоило так из-за меня колесить себя, я бы и сам справился, мне не в первой- сказал Дейдара и отпустил голову.
-Ты про разбитую губу? Да это пустяки! У меня такие дружки каждый день бывают, да и похуже этого- сказал Обито и слегка засмеялся.
-Я Обито, для друзей просто Тоби, а тебя как зовут?- спросил Обито и протянул руку.
- А меня Дейдара, для друзей просто Дей- ответил Дейдара.
-Приятно познакомиться!- сказал Обито и пожал руку.
-Лет сколько хоть тебе? -любопытно допрашивал своего нового друга Обито.
-Мне 7- спокойно ответил дейдара.
-Да ты ещё совсем ребёнок! Мне уже аж 9 лет! - самодовольно сказал Обито, а затем улыбнулся.
-Да ну тебя! Я совсем не ребёнок! Я почти все делаю сам! Я сам готовлю себе есть! Сам глажу одежду! Сам убираюсь!- сказал дейдара и гордо улыбнулся.
-А родители? Почему готовишь сам?- спросил Обито и посмотрел на дейдару. По лицу блондина сразу было ясно, что он поник, но он не подал виду.
-Папы у меня нет, а мама на работе всегда почти и она часто болеет- ответил дейдара и грустно улыбнулся.
-А бабушка? Кто-нибудь есть у тебя кроме мамы?- продолжал заваливать вопросами Обито.
-Нет, кроме мамы у меня никого нет, зато мы с ней друг друга очень сильно любим!- сказал дейдара и улыбнулся. Обито был не глупым мальчиком, понимал, что Дейдаре грустно, но больше он вопросов задавать не стал. А дальше наступило неловкое молчание.
-А почему ты прятал от них блокнот? -спросил Обито, потому что уже начало наступать напряжение в их разговоре.
-Там мои рисунки, я ещё плохой художник, но надеюсь стану лучше- сказал дейдара и слегка улыбнулся.
-Ты не против если я взгялну на твои рисунки? -спросил Обито.
-ну не знаю..- неуверенно ответил дейдара.
-Ну давай! Я честно не буду смеяться или говорить, чтобы плохо рисуешь! Я тебе обещаю!- твёрдо сказал Обито.
-Ну ладно..- тихо сказал дейдара и достал свой блокнот из сумки.
Дейдара немного поколебался, но все таки дал посмотреть его рисунки Учихе.
-У меня просто нет слов- шокировано сказал Обито, просматривая рисунки Дейдары.
-Всё так плохо, да? Говорил же не стоит смотреть!- уже расстроился дейдара, но его перебил Обито.
-Нет! Наоборот! Ты очень хорошо рисуешь! Где ты научился такому?!- восторженно спросил Обито.
-Ну, я сам научился- робко ответил дейдара. Дейдара был очень рад, что его рисунки так понравились Учихе.
-Продолжай рисовать! И ты обязательно станешь отличным художником!- сказал Обито.
-Ты правда так думаешь? -робко спросил Дейдара.
-Я так не думаю, я знаю, что так и будет!- ответил Обито и улыбнулся, а Дейдара улыбнулся в ответ.
Пока обито смотрел рисунки, вновь наступило молчание, но уже обычное, а не напряженное.
-В этом году я опять перехожу в другую школу. Какой-то лицей неподалёку от моего дома- сказал дейдара, потому что было скучно сидеть в тишине.
- так это лицей в котором я учусь! А почему переходишь?- опять начал задавать вопросы Обито.
-Ну в старой школе меня задирали, именно поэтому мама и хочет меня перевести, она очень сильно волнуется за то, что у меня нет друзей- ответил Дейдара и слегка улыбнулся.
-Теперь я буду тебя защищать, Дей! Я тебе обещаю! -сказал Обито и улыбнулся.
Дейдара с блеском в глазах и слегка покрасневшими щечками посмотрел на обито.
-Спасибо тебе, Тоби..- сказал дейдара и он засиял так ярко, что его можно было сравнить с солнышком. Обито отдал блокнот Дейдаре, а затем отвернулся, потому что он засмущался.————————————————-
Вот такая вот первая глава. Не волнуйтесь, старый фф я не забросила! Просто теперь буду писать и этот пока для того идей мало.
Простите за маленькую главу, всего 967 слов. Надеюсь вам понравится, спасибо за то что читаете мои фф✨💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где ты был всё это время?
FanfictionУчиха Обито маленький юнец альфа, как-то встречает омегу Дейдару Тсукури которого задирают у него на глазах, вступившись за Дейдару между двумя мальчиками начинается крепкая и столь невинная детская дружба. Но что будет если через 7 лет дружбы они н...