Обито остался наедине со своими мыслями.
-Чёрт возьми, да как так вышло-то.. Раз Дейдара сказал, что он уехал, ничего не сказав своему ухажеру о ребёнке, он просто уехал. Это 100% мой ребёнок. Хотя стоп.. Откуда такая уверенность? Столько лет прошло.. Мало ли. Черт, надо переговорить с Мадарой.- рассуждал Обито вслух. Затем быстро взяв телефон в руки, он набрал нужный номер и позвонил Мадаре, договорившись о встрече у него дома.
После звонка Обито сразу же поехал к себе домой, ожидая Мадару. Много времени не прошло, Учихи как всегда пунктуальны.
Звонок в дверь. Учиха быстро пошёл открывать дверь.
-Ну, здравствуй Тобичка! -радостно поприветствовал Мадара, а Обито шикнул в ответ.
-Какой я тебе "Тобичка", Мадара? Крыша поехала уже?- спросил Обито и окинул Мадару злым взглядом.
-Ух ты, вижу не до шуточек, похоже что-то серьёзное.- сняв пальто и повесив его на крючок, Мадара прошёл на кухню, а обито за ним. Учиха старший поставил чайник. А чуть позже налил себе чай и уселся за стол. Мадара хозяйничал дома как только мог, он знал, что Обито не возражает, хоть это его чуть подбешивает, но в этом вся изюминка.
-Ну, что стряслось у тебя?- вновь спросил Мадара и вопросительно посмотрел на Обито, аккуратно отпивая чай.
Обито снял маску и кинул ее на стол, а затем сел напротив Мадары.
- Не буду медлить, перейду сразу к делу. У меня есть сын.- обито сразу перешёл к главному, тем самым шокировав бедного дядю без предупреждения. Мадара подавится и выплюнул чай.
- Какого хрена Обито?! Хоть подвёл бы как-то к этому! У меня чуть инфаркт не случился!- Мадара схватился за сердце.
-Ну, ты меня извини, дядюшка! У меня у самого такая реакция была! - Обито вздохнул и нервно потёр переносицу носа.
Когда Мадара чуть успокоился, он снова заговорил.
-Так, а от кого у тебя ребёнок?- спросил Мадара уже более в спокойном тоне.
-От Дейдары..- томный вздох последовал из уст Обито. Мадара понял, что тут явно творится что-то неладное. Мадара начал сверлить пустую чашку взглядом, долго о чём-то думая.
-Обито, как это так вышло, что у вас ребёнок если вы даже не общались? - недоуменно спросил Мадара и наконец перестал пялиться на чашку, перенаправив свой взгляд на Обито.
-Его сыну около 4-5 лет, получается прям в точности то время, когда мы расстались и вообще..- Обито перебили, он не успел договорить.
-Стоп. Обито, что за шутки, откуда такая уверенность, что это твой сын? Ты вообще уже с ума сошёл без своего Дейдары?- Мадара окинул возмущённым взглядом своего племянника, желая дать ему подзатыльник за ложный инфаркт.
-Хахаха, не знаю, просто у меня такое чувство, чувство, что это мой сын, который как проводник тонко связывает меня и дейдару между собой..- Обито улыбнулся, он сам не понимал почему, но улыбка сама появилась. Мадара ничего не сказал, у него только пропало желание дать Обито подзатыльник...
-Ну-с, раз пошла такая пьянка, давай узнаём твой он сын или нет!- торжественно заявил Мадара ни с того, ни с сего. Обито вопросительно на него посмотрел.
-И как ты собираешься это сделать? Дейдара мне в жизни не скажет, что это мой ребёнок, а уж тем более не даст с ним увидеться.- Обито вздохнул и потёр своё уставшее от всей этой суеты лицо.
-Тебе Обито Дейдара может и не скажет... а вот ему..- Мадара взял маску обито и ухмыльнувшись прикрыл половину лица обито._______________________
Всем привет! Я не умерла, вы не думайте! Просто начало учебного года, все дела. Я была очень занята! Приношу свои огромные извинения за такое долгое отсутствие! И ещё отдельные извинение за такую короткую главу в 544 слова. Ладненько, всем пока, ещё раз простите, люблю вас❤️🩹✨🙆♂️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где ты был всё это время?
FanfictionУчиха Обито маленький юнец альфа, как-то встречает омегу Дейдару Тсукури которого задирают у него на глазах, вступившись за Дейдару между двумя мальчиками начинается крепкая и столь невинная детская дружба. Но что будет если через 7 лет дружбы они н...