~7 глава~

332 16 4
                                    

❗️Warning❗️ в этой главе будут присутствовать сцены 18!

На следующий день Дейдара приехал к Сасори. Уже почти вечер
-У меня к тебе серьёзный разговор.-строго сказал Дей.
-И о чем ты хотел бы поговорить?- спросил Сасори.
-В организации все знают личности друг друга. Получается ты всегда знал кто такой обито и как я сильно по нему страдал, но ты ничегонеделания не сказал?- зло спросил Дейдара.
-Дей.. Я не мог.. Честно..- начал оправдываться Сасори, но его перебили.
-Не верю, почему все близкие мне люди делают так больно?- со слезами на глазах спросил Дей.
-Дей, я правда..- Сасори положил руку на плечо Дея, но тот её убрал.
-Не трогай меня.- со стеклянными глазами сказал Дей, а затем позвонил кому-то.
-Алло. Да обито, это я, Дей. Приезжай за мной. Ты же знаешь где живёт Сасори? Вот туда и приезжай. Пока.- конец разговора.
-Куда это ты собрался вместе с Обито?- недовольно спросил Сасори.
-Тебя это волновать не должно.- строго ответил Дейдара и уже хотел выйти, как его схватили за руку.
-Ты не можешь так поступить. Ты же знаешь как сильно я тебя люблю. Поэтому ты никуда не пойдёшь с ним. Ты меня понял?- зло сказал Сасори, но в ответ ничего не получил.
-Ты меня понял, я тебя спрашиваю?!- наорал на Дея Сасори и сжал его запястье так сильно, что наверное останется синяк. Сасори получил пощечину.
-Я не знал, что ты такой..- сказал Дей и вырвался из рук Сасори. Сасори схватился за голову и крича, скинул все бумаги со стола, а затем опрокинул и сам стол.
   Дейдара со слезами на глазах. Тут опять так ки не вовремя приехал обито. Заметив дейдару он сразу вышел из машины и направился к нему. Он присел на корточки возле Дейдары.
-Что судилось, дей? -взволнованно спросил Обито, явно не зная, что ему сейчас делать, вёл раньше он мог просто его обнять, но сейчас у Дейдары нет никакого доверия к нему.
-Не твоего Ума дела. Куда ты там собирался меня везти? Вези.- строго сказал Дей и вытирая слёзы с глаз, направился к машине.
-Ладно..- Обито встал с корточек и открыл машину. Дейдара сел вперёд, возле обито. Учиха сел за руль и они куда-то направились. Позже выяснилось, что они едут к Обито домой.
-Ну и зачем ты меня сюда притащил? -зло спросил дейдара.
-Я хотел с тобой поговорить. -спокойно ответил Обито.
-Вот оно как, так говори, что хотел.- сказал Тсукури и кинул злой взгляд в сторону обито.
-Давай вначале пройдём в зал.- предложил Обито, на что лишь дейдара молча кивнул и пошёл за обито. Когда они пришли в зал дейдара увидел, что на небольшом столике разная выпивка, вино, виски, ром, даже пиво.
-Я не знал, что ты любишь поэтому я купил всего по немного.- сказал Обито и посмотрел на Дейдару.
- Ты думаешь меня можно взять дорогой выпивкой?- спросил Дейдара и вскинул бровь.
-Э..- обито почесал затылок.
-Правильно думаешь.- сказал Дей и сел на диван.
-Что ты предпочитаешь? - спросил Обито и тоже сел на диван.
-Я люблю вино. Но не сегодня. Сейчас мне слишком тяжко, поэтому я предпочту что-то покрепче, например виски.- спокойно сказал Дейдара.
- Ну времени у нас много, успеем выпить и то и то.- сказав это Учиха налил вино в бокалы.
-Давай сразу к делу. О чем конкретно ты хотел поговорить?- спросил Дейдара, немного попивая вино.
-Хотел поговорить о нас. -ответил Обито, но лицо Дея сразу изменилось.
-Нет никаких нас и никогда не было.- сказав это Дей отвернулся, не желая смотреть в глаза Учихе.
-Позволь мне всё объяснить с самого начала, ладно? Можешь не прощать меня, можешь ненавидеть, но позволь лишь рассказать тебе..- просил Учиха у Дейдары.
-Ладно. Я слушаю.- сухо ответил Дейдара.
-Хорошо. С самого раннего детства Мадара готовил меня к тому, что когда-то я возьму его компанию под контроль. Он тренировал меня каждый день, поэтому с раннего детства я был хорош в драках. Мне было запрещено заводить друзей, а тем более пару. Но я встретил тебя. Когда я рассказал, что мы с тобой дружим, Мадара был в бешенстве, но Хаширама.. Он его успокоил, а то что нам позволили дружить, надо сказать спасибо именно ему. Когда мне исполнилось 12 лет, я понял, что ты мне нравишься и с каждым годом чувства крепчали. Мадара знал это, поэтому хотел побыстрей забрать меня. К 16 годам, я по уши влюбился, я не хотел ничего делать без тебя, хотел всегда быть рядом, поэтому Мадара принял решение немедленно забрать меня и начать тренировки в другом городе, пока мои чувства не стали настолько сильны, что я не смог бы держать язык за зубами. Когда я уехал, я оставил тебе письмо. Когда я узнал твою реакцию от Хаширамы, я хотел бросить всё и вернуться назад, но Мадара меня остановил. Я был обижен на Мадару, мне было больно, но со временем я понял, что он прав. Потому что если бы с тобой что-то случится, то я этого бы не пережил. Со временем мне стало легче, но я никогда не забывал о тебе. Мадара лишь как мой опекун хотел избавить меня от боли, но я пытался уберечь тебя, ведь ты так редко улыбаешься. Ведь мир преступности опасен. Да ещё ты омега, это меня сильно беспокоит, но все это из-за моей чрезмерной любви к тебе. Но уберечь твоё счастье я не смог, я лишь всё испортил.. Прости меня, Дей.- сказав это Обито лишь потёр переносицу носа и лба. Дейдара крепко сжимал бокал в руках, боясь посмотреть в глаза Учихи, Дей налил себе виски и выпил весь стакан чуть ли не залпом, Учиха поступил так же.
-Мне ведь тоже было не легко. Твоё исчезновение стало для меня шоком. Будто весь мир рухнул. Ты хотел как лучше, но сделал моё сердце лишь холоднее. Я много плакал и не понимал почему ты так поступил со мной. В тот же день я позвонил Сасори и мы поехали с ним в бар, я напился в хлам, выплакался и излил ему свою душу. Он выслушал меня, я доверился ему. Потом у меня началась течка и он меня спас, если бы не он, то не знаю, чтобы я делал. Все то время пока тебя не было, он был рядом со мной. Я знал, что он меня любит, но полюбить его я в ответ так и не смог. Я любил одного человека и буду любить его всегда, каким бы он подонком ни был. Но и Сасори меня обманул, говорил что всегда будет честен и зная что ты всегда был здесь, не сказал мне об этом.. Он сделал мне больно. Так же оставил меня одного. Раньше я не понимал почему ты так поступил со мной. Но теперь все стало на свои места.- тихо сказал Дейдара и как понял что он плачет, он выпил ещё один стакан виски. Учиха вытер слезы Дейдары рукой и погладил его по щеке большим пальцем, затем плавно спускаясь рукой к губам.
-М?- спросил Дейдара и наконец-то посмотрел в глаза обито. Глаза Дейдары были стеклянными от слез, но цвет его глаз и эти кукольные стеклянные от слез глаза, делали их более живыми, в его взгляде можно было увидеть столько боли и печали. Настолько его глаза были выразительны. Но о глазах Обито такого сказать нельзя, его глаза темны как смола, но лишь блеск глаз даёт понимать, что он счастлив, но этого плеска сейчас нет. Учиха целует Дейдару. Целует в губы. Разум Дейдары затуманен, он сильно пьян, как и Обито. Он целует его в ответ, убирая стакан с виски в сторону и движется поближе к Учихе. Учиха нежно проводит языком по губе Тсукури и кладёт руки на талию, а затем притягивает к себе. Дейдара садится на ноги Учихи, если быть точнее на колени. Руки Обито спускаются на бёдра Дейдары, а затеи чуть сжимает их, Тсукури издал невольный стон, приоткрывая рот. Учиха воспользовался шансом и проник в рот Тскукри. Их языки сплелись в страстном танце. Поцелуй был таким грязным, но одновременно нежным. Они оторвались друг от друга, велотрасса воздуха не бесконечен. Учиха начал целовать шею Тсукури, иногда покусывая её. Обито начал расстегивать рубашку Тсукури, но тот его остановил.
-Н-не здесь..- тихо сказал Тсукури, а Обито поднял того на руки и поцеловал, а затем отнёс в его спальню и аккуратно положил на кровать. Учиха снял рубашку Тсукури и начал оставлять багровые отметины на теле Дейдары. Телосложение Дейдары было совсем как у девушки, к тому же он был слегка худощав, но это не портило его. Тскукри старался быть как можно тише, поэтому он кусал свою губу. Затем Учиха оторвался от Дейдары и наконец-то снял с себя рубашку. Тело Учихи было накачено, кубики пресса были видны, видно, что обито времени зря не терял. Дейдара отвёл смущённый взгляд в сторону, но Учиха повернул его лицо в свою сторону и нежно поцеловал. Затем Учиха снял брюки с Дейдары, Тскукри смущенно пытался прикрыть себя, но Учиха лишь отодвинул руки Тскукри.
-Да ты весь промок снизу..- ухмыльнувшись сказал обито и начал целовать внутреннюю сторону ляшек Дейдары. Пока Дейдара пытался отодвинуть Учиху от себя, Обито снял с себя джинсы и они полетели на пол как и сотальная одежда, у обито уже было сильное напряжение внизу, но он терпел, ведь знал, что это первый раз Дейдары, он не хочет делать ему больно. Учиха аккуратно снял боксеры Тсукури. Дейдара смущенно прикрывался, это лишь умилило Учиху. Обито поцеловал Дейдару, а затем отстранился.
-Оближи. Смазки у меня нет, но и твоей омертвей смазки не хватито.- сказав это Учиха поставил свои пальцы ко рту Тсукури. Дейдара послушно взял пальцы в рот и обильно смочил из слюнями.
-Умница..- похвалил Обито Дейдару, а затем вставил один палец. Громкий стон сорвался с губ Дейдары. Учиха ухмыльнулся, а затем поцеловал Тсукури чтобы отвлечь от боли. Двигая одним пальцем внутри Тсукури, он постепенно ввёл и второй, внутри Дей был очень тугой. Дейдара издал глухой стон в губы своего партнера. Учихе это жутко нравилось. Дейдара тихо постанывал, а обито ввёл уже и третий, двигая ими вперёд и назад, и ткнув в ту самую точку.
-Ах!~ ммх~..-Тсукури издал стон во весь голос, это то чего так ждал Учиха, Тсукури закрыл рот руками. Учиха продолжал надавливать на ту точку внутри Дея, а Дей пытался сдерживать себя, но все таки вскоре Дейдара кончил себе на живот.
-Ух ты.. Я ещё даже не вошёл в тебя, а ты уже кончил от моих пальцев? Впечатляет..- Учиха пошло ухмыльнулся.
-З-Заткнись..- смущенно сказал Тсукри и отвернул своё смущенное лицо.
-Хех.. Ну раз пошла такая пьянка..- Учиха вынул пальцы, а затем снял свои боксеры и бросил их на пол. Обито приставил свой член к входу.
-О-обито! Я же только что к-кончил..мха~- сказал Дей жалобна стоня.
-А я нет..- Учиха ухмыльнулся и аккуратно вставил. Тсукури издал протяжный стон. Тсукури лежал на спине и аккуратно раздвинув ноги держал их, а обито аккуратно водил бёдрами, чтобы Дейдара привык. Наклонившись к уху Дейдары, он говорил утешительные слова и хвалил Дейдару называя его "Умничка" "Молодец" или же "Хороший мальчик" . Когда Дейдара постепенно привык, Учиха стал наращивать темп. Дейдара уже строгал во весь голос и не сдёргивался. Настолько это понравилось Тсукури. Затем Учиха перевернул Дейдару на спину. А с заднего плана Дейдара был так хорош.. Его шея, спина , изгибающаяся под властным телом Обито, засовы по всему телек, его шикарная задница, все это так заводило Учиху. Учиха чувствовал что уже на пределе, но вдруг Дейдара его остановил.
-Ох, черт.. М? Что случилось Дей? Что-то болит?- спокойно прошептало на ухо Обито.
-Н-Нет, я просто.. я.. Мм.. хочу..- мямлил Дейдара.
-Чего ты хочешь? А, Дей?- тихо спросил Обито и укусил Тсукури за мочку уха.
-Я х-хочу.. Я хочу побыть сверху..- тихо сказал Дедова и спрятал своё лицо в подушках.(поза наездника, так вроде называется).
-Ух ты.. А это смелое заявление.. Ну давай..- Учиха пошло ухмыльнулся и лёг на кровать. Дейдара сел сверху Учихи. Обито помог аккуратно вставить член. Сначала Тсукури двигался медленно, а затем наращивал темп, руки Учихи легли на бёдра Дейдары и грубо насаживали его почти на основание члена. Вид на Дейдару снизу был просто шикарен, но его желание поактивничать возбуждало ещё больше. Оба парня чувствовали что уже на пределе.дейдара кончил себе на живот, но вот беда, Обито кончил внутрь Дейдары, но сейчас это мало кого интересовало. Дей и Обито легли на кровать без сил. Учтха обнял Дейдару за талию.
-Я тебя люблю, Дей..- нежно сказал Обито и поцеловал Дейдару в макушку, а затем моментально уснул.
-Я тебя тоже люблю, Обито..- жаль Дейдарв сказал это в пустоту...

















__________________________________________
2020 слов. Вот такая вот Глава. Надеюсь вам нравится.. У меня чувство, что я пишу какое-то дерьмо.

Где ты был всё это время?Место, где живут истории. Откройте их для себя