~8 глава~

243 15 3
                                    

      На следующий день Дей проснулся довольно так и рано. Н захотел встать, но понял, что кто-то его крепко обнимает.
-"Что за.."-подумал Дей, а затем оглянулся и понял, что рядом лежит обито. Дейдара моментально вспомнил вчерашнюю ночь. Тело ужасно болело и ныло после вчерашних развлечений. Он ужасно покраснел. Дейдара решил аккуратно вылезти из объятий Учихи и пойти домой. Как раз это ему и удалось.
    Когда Обито проснулся, то Дейдары уже рядом не было. Учиха стал звонить и писать ему, но тот игнорировал. Обито подумал, что встретит его на работе, но и там он ошибся, его не было ни на следущий день, ни через два, ни через три. Затем выяснилось, что он взял больничный ведь он ужасно себя чувствует. Обито понял что это его вина, он хотел извиниться, но не смог поехать к нему, ведь не знал где он живёт, а от Сасори ответа он явно не получит. Обито лишь вздохнул и остался ждать.
      Последнее время Дейдару сильно рвало, он ел что попало и его эмоции менялись по щелчку пальцев. Конечно мать Дейдары узнала эти симптомы, но надеялась, что все это будет не правдой. Мама Дея зашла к нему в комнату.
-Деюшка..- обратилась к сыну мама.
-Да, мам..- тихо сказал Дейдара.
-Я хотела поговорить о твоём походе в больницу..- сказала женщина и начала гладить парня по волосам.
-Мам. Я здоров, просто хондрю немного- ответил Дей.
-Дей, я не хотела бы тебя сильно пугать, но есть вероятность, что ты беременен- сказала мама Дея и глупо улыбнулась.
-Как это беременен?..-удивленно спросил Дейдара.
-Ну ты омега, при половом контакте с Альфой, когда сперматозоид попадает в матку омеги то...- начала говорить сама Дея, но он её перелил.
-Фу, мама! Не это! Это я знаю..- скривил лицо Дейдара.
-Ааа, ну ладно. Все признаки на лицо, тошнота, смена настроения, твоему аппетиту нет придела. Это конечно могут быть лишь мои догадки.. Но все же.. Стоит провериться..- сказала мама Дея.
-О нет..-тихо сказал Дей.
И вправду на приеме у врача Дейдаре сказали, что он беременен.
-О Боже мой, только не это..- Дейдара схватился за голову, а мама его обняла.
-Мужчина, на вашем месте я бы радовалась, шанс что вы сможете забеременеть ещё раз очень мал. Ваша матка не в очень хорошем состоянии, да и вы репасивная омега. Поэтому от ребёнка лучше не избавляться.-сказала врач.
- Деюшка, мы сможем воспитать его вместе, я тебе обещаю, только не губи моего внука..- сказала мама Дея.
-Хорошо, мам.. Только давай уедем из этого города-растерянно сказал Дейдара.
-Что? В прочем не важно, главное чтоб ты бы счастлив..- сказала мама Дея и вздохнула. Через неделю они уже взяли билеты и собрали чемоданы, готовлюсь к полету.
        Учиха места себе не находил все это время. Он не знал где Дей, как он и что с ним. Все места перерыл, но ничего не нашёл. Даже с Мадарой связывался.
-Ну может оно и к лучшему- сказал Мадара.
-К лучшему?! Да ты издеваешься! - зло рявкнул обито.
      Вот Дейдара уже в аэропорте вместе со своей матерью. Вот они уже готовы сесть на самолёт, как вдруг звонок. Это обито. Дейдара решается ответить на звонок.
-"Алло, это Дейдара, чего ты хочешь, Обито?! Чего ты прицепился, ты уже 17 раз за день звонишь."- зло рявкнул Дейдара.
-"Дей! Я так рад снова тебя слышать! Прости меня за ту ночь! Я виноват! Я тебя люблю, я не хотел чтоб все вышло так.."- говорил Обито, но его перебили.
-"У меня вылет через пару минут, я не могу больше говорить."- спокойно сказал Дейдара.
-"Что? Куда ты улетаешь?"- растерянно спросил Обито.
-"Тебя это волновать не должно. Не ищи меня, не звони мне больше. Я же как-то смог прожить без тебя, значит и дальше я смогу. Нам лучше когда мы далеко друг от друга, когда мы находимся рядом, это для меня слишком больно. Прощай, Обито."- сказав это, Дейдара сбросил и вынул симкарту из телефона, а затем выбросил в мусорный ящик.
-"подожди, Дей.."- Учиха не договорил потому что понял, что это конец. От злости Обито стал крушить все что попалось ему на глаза. Учиха был в растерянности, ведь он только недавно нашёл Дейдару и вновь его потерял..
Через 2 дня мама Дея и сам уже прибыли в другой город. Этот городишко было очень мал, но очень уютный.
Тсукури решил начать жизнь с чистого листа, он устроился на работу в офис с разными документами, а когда пришла пора рожать, он взял декрет. В это время Обито страдал и мучился, он отчаянно пытался найти Дея, но все бесполезно. А Дейдара пытался забыть его.
Уже через год у Дейдары родился сын, назвали его Хиро. Рос он счастливым ребёнком, не зная, что такое грусть, характер ему явно достался Учихи. Когда Хиро исполнилось 4 года, то определилось то, что он альфа. Выглядел он вот так:

(рисовала кстати я, мне явно делать нечего

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(рисовала кстати я, мне явно делать нечего..)
-Хиро, счастье моё, задувай свечи и загадай желание!- радостно говорил Дейдара и поцеловал в лоб своего сына. Хиро задул свечки на торте.
-Что ты загадал, Хиро?- спросил Дейдара.
-А это секрет! - сказал Хиро и ехидно улыбнулся.
-"Весь в отца(Обито), черт его побери"- подумал Дей и вздохнул.
-Хиро, ты уже совсем взрослый! Тебе уже целых 4 года!- похвалила бабушка своего внука.
-ну да! Я уже совсем взрослый!- самодовольно сказал Хиро.
-Эй, ты, взрослый, а ну ка давай кушать тортик -сказал Дей и отрезав кусочек от торта и положил на тарелку Хиро, а затем дал ему ложку. Хиро принялся кушать.
-Он так похож на Обито..- сказала на ухо Дейдаре его мама и вздохнула.
-Да, я знаю.. Но я ни о чем не жалею, ведь я родил Хиро от человека которого люблю- тихо сказал Дейдара.
-Папочка, а чего ты грустишь?- спросил Хиро, смотря на своего папу.
-А? А я вовсе не грущу! Все отлично! Просто я немножко устал, Хиро, когда покушаешь хочешь мы сходим в кино и в магазин? -спросил Дейдара и сразу же улыбнулся.
-Давай!- радостно сказал Хиро и принялся побыстрее есть.
-Тебе же тяжело одному, да Дейдара? Ты разрываешься между работой и сыном, пытаешься успеть всё. Ладно сейчас у тебя есть я, но я не замена его второму отцу. Со временем Хиро спросит кто его отец и что ты ответишь?- спросила мать Дейдары.
-Мам, мы сто раз уже это обсуждали! Мне нормально, я справлюсь с этим- сказав это, Дейдара переоделся до конца.
-Хиро! Пошли одеваться! -позвал его Дейдара и он зашёл к нему в комнату. Дейдара одел на него курточку и тёплые штаны, а затем они вышли.

















_____________________________________________
1048 слов. Вот такая вот Глава

Где ты был всё это время?Место, где живут истории. Откройте их для себя