0 глава

5.5K 146 11
                                    

Давайте это будет время, где уже существует преступная организация «Бонтен» или другими словами «Брахма». (канон идет в лес)
Не большое знакомство с главной героиней. Её зовут Т/и или Тока Хаджеме. Ее 22 года. Её рост составляет 158см. Когда ей было 15 ее родители решили, что она поедет с ними в Америку. Родители поехали из-за работы, ведь они были бизнесменами и забрали дочь с собой, а брат был уже самостоятельный и настоял на том, чтобы он остался жить в Токио. Тока знала Сейшю и Акане, в четвёртом они были лучшими друзьями, но после трагедии в семье Инуи, то все изменилось особенно ее брат – Коко. Тока знала, что он ее очень сильно любил, но после такой трагедии Коко стал слегка сумасшедшим, и впал в депрессию. Тока всеми силами старалась ему помочь и это у нее получилось, но Коко слишком сильно помешался на деньгах, Тока не успела что-то сделать, ведь она улетела в Америку. Она очень сильно скучала по Коко и Инуи.
Когда Токе исполнилось 18 лет, то она без раздумий решила съехать от родителей. На 18 лет они ей подарили особняк, там было очень много комнат, и в это время банда Токи была преступной. Слишком рано Тока попала в мир преступности, так считал ее брат. В данный момент её особняке живет верхушка банды. Сама Тока стала наёмной убийцей, но никто не знает, что известный «Охотник», это Тока. Многие считают, что она жестокая, и не знает пощады, и это уже испытали предатели банды в подвале, но с друзьями и братом она очень мила. Тока еще отличный хакер, может найти любую информацию. 

Сестра Коконоя ХаджемеМесто, где живут истории. Откройте их для себя