14 глава

2K 92 8
                                    

Шло время и настало утро самого  долгого и самого сложного дня по мнению Хаджеми младшей - Среда. Казалось бы что это просто среда, но вот встреча, которую запланировал Бонтен в среду, обычного не предвещал. От людей Бонтен  можно ожидать  все что угодно. Ну как бы то не было она уже согласилась.

12: 20
Девушка только поднялась на ноги, как чуть не упала, потому что  испугалась рядом стоящего  Сузую( блять он ещё жив!!!)
- Я чем-то тебя напугал?
- А!? Во первых ты че меня пугаешь, во вторых ты что хотел?
- Я не подумал что ты так отреагируешь- сказал парень с виноватой улыбкой
- Ладненько. Ничего. Что-то случилось? Обычно ты ко мне по утрам не приходишь.
- Ах, да тебе звонил Коконой.
- А что он хотел не сказал?
- Он сказал что бы ты не забыла про встречу, и она будет в 14 : 00.
- А... понятно. Спасибо)
Затем Джузо ушёл.
Посмотрев на время Тока поняла что ей надо срочно собираться, так как ехать туда далеко.
Окончательно встав на ноги, она отправилась в ванную.
На завтрак она поела блинчики и пошла собираться.
Лёгкий макияж, футболка и брюки и кофта. И сумка. Сложив туда все самое необходимое. Тока пошла вниз, а её встретил там Сузуя.
- Давай я тебя довезу. - предложил парень
- ну.. я не против.

Выйдя на улицу они сели в машину и поехали.
Дорога была долгая , и не теряя времени попросту Тока решила позвонить Коко. Только она достала телефон, как ей сразу же позвонил Брат.
- Приветик) - начал Коконой
- Насри в пакетик)
- Тока блять!!!!
- АХАХХАХАХААХ,  извини  не могла не сказать
- Жопка ты!
- Братик обиделся Хихихи
- Вот же!
- Да ладно тебе.
- Так! Ты где!?
- Я еду.
- А ну ладненько.
- В жопке прохладненько
ТОКА ХАДЖЕМИ  Я ТЕБЯ БЛЯТЬ НАХУЙ ЗАХУЯРЮ.-  сказал Коко и послышалось   мужской смех.
- Ты че не  один?
- Так! Быстро еду сюда!
- хАрАщЁ  мОй  пАвЕлИтИй .
- ХАХАЗАХАХАХХПХХАХАХАХ - это был евро не смех брата. Это был кото другой .
- Короче я скоро приеду.
На этом Тока отключилась
Через 20 минут они подъехали к особняку...

А что было дальше мы узнаем позже^3^
Спасибочки что вы это читаете ♡♡♡♡♡ вы апиздахуительные люди , просто плакать хочется.

Сестра Коконоя ХаджемеМесто, где живут истории. Откройте их для себя