20 главааааа

1.2K 56 26
                                    

Пожелав  всем спокойной ночи, Тока отправилась в свою комнату.
Ей нечего было делать и она решила почитать книжку. На часах было уже 2 часа ночи. За чтением она не заметила как пролетели несколько часов, и уже все спали. Но "мертвую" тишину прервал шум грозы и грома.
Хаджеми младшая даже  и не знала что ночью будет гроза. К её сожалению она до смерти боялась  грозы. Да, казалось девушка, которую не сломить, имеет страхи как маленький ребёнок.
Тока с детства боится грома и молний. И всегда когда была гроза она спала со своим братом. А тот был всегда не против. Но когда девушка была заграницей она вообще не могла уснуть.
Не зная что делать Хаджеми решила пойти к брату, тем более его комната напротив.
Отварив дверь, Тока посмотрела по сторонам еет ли не кого, к счастью было тихо, не считая гром.
Девушка уже подошла к двери, как резко ударила молния. И то испуга она сразу же забежал в комнату.
Эх знала бы она что в темноте ошиблась дверью.
Забежал в комнату, она пулей залетела на кровать и под одеяло и прошептала
- Кокошучка, можно ведь я посплю с тобой ?
Она вся дрожала, даже чуть не плакала.
И вдруг опять грохотнуло.
Тока быстро прижалась, как она думала , к брату.
Ей было очень комфортно обнимать его и получать тепло, в такую грозную погоду, уже успокоевшись, она уснула.

Санзу, который спал только из за наркоты, просто лежал на кровати слушал звуки грозы, как тут забежала младшая и легла с ним называя братом уснула в обнимку.
Он был очень шокирован  что такая как она боится грома, как маленькая девочка.
Харучие хотел уже скинуть её, но не мог решится. Смотрия на неё у него появились пошлые мысли,но он а ответ приобнял  её у тоже уснул, что ему было в новинку.
На последок у него пронеслась мысль:
" эта девчула творит в Бонтене чудеса, хочу чтобы ты была моей, и только"
И они уснули.

Хочу вам признаться в своей тупости)
Я думала что опубликовала эту главу ещё 2 недели назад, а оказывается я забыла(((((
Так вот тебе ваша долгожданная прода♡♡♡

Хочу вам признаться в своей тупости)Я думала что опубликовала эту главу ещё 2 недели назад, а оказывается я забыла(((((Так вот тебе ваша долгожданная прода♡♡♡

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Сестра Коконоя ХаджемеМесто, где живут истории. Откройте их для себя