8 глава "на едине с придурком"

2.5K 86 1
                                    

Когда они вышли из комнаты для собраний, все разошлись по своим комнатам. А вот Санзу с девушкой отправился в свой кабинет. Шли они не долго и в тишине. Когда они дошли Харучие как настоящий джентельмен открыл дверь и щестом показал чтобы Хаджеми младшая вошла в комнату, на что  она просто нахмурилась, но пошла.

Спустя казалось долгих 30 минут Тока доделала свою работу. Все эти мучительные 30 минут девушку сверлил похотливый взгляд Санзу .
- Я все! - сказала Хаджеми и улыбнулась,  но затем сделала серьёзное выражение лица" хм. Что тут сложного? Почему их хакер не мог это сделать это легче лёгкого. Что то тут не чисто." Думала младшая.
- Эй! ты чего такая кислая. Улыбайся принцесса - сказал   Санзу. Но эти слова Тока просто проигнорировала.
- Отведите меня к человеку, который добывает для вас информацию.
- Зачем тебе это красавица? - говорил парень с ухмылкой на лице - скажи волшебное слово.
- Майки сказал чтобы Вы делали то, чего я прошу.- сказала Тока, на что Санзу лишь расплылся в жуткой улыбке.
- Ну хорошо. Иди за мной.
Девушка встала и пошла за парнем. Спустились они на  цокольный этаж. Там было только два прохода. В одном из них были слышно плачь, крики и мольбы о пощаде. Но мы повернули в другой проход, там была одна дверь и логично  она вела к человеку который добывает информацию.
Санзу  открыл дверь, даже непридупредив, на что Хаджеми мысленно сказала "даже не постучался. Да он подчинённый, но может он том дрочил, а но прервал его".
Санзу  прошёл и девушка прошла за ним.
- это Джони.- сказал Санзу
За компьютером  сидел парень лет 27. Русые волосы. Одет в рубашку и брюки не чего особенного.
Комната  была тёмная, освещением служило свет от монитора компьютера. Комната было составлена компьютерами, ноутбуками и друге разные устройства
Когда парень и девушка зашли в помещение то Джони стал нервничать
- Итак. Харучие выйдет и помещения... пожалуйста- сказала Хаджеми
Санзу не хотел выходить, но как он мог отказаться такой даме. Так что он просто вышел.
Теперь Тока могла делать что хотела

А что было дальше  мы узнаем  в следующей главе♡
___________________________________________Оаоа вы мои сладкие♤♤♤. Спасибо что вы это читаете. Прошу прощения за ошибки и то что долго не было меня

Сестра Коконоя ХаджемеМесто, где живут истории. Откройте их для себя