30.

849 36 1
                                    

Егор обрабатывал мне рану. Не заметно для самой себя я начала смотреть на него.

Е-Нравлюсь? - с улыбкой спросил он.
Я-Что? Нет.
Е-Тогда почему смотришь на меня?
Я-Я просто задумалась.
Е-О чём?
Я-Да так, ни о чём.
Е-Ты и вправду ни о чём не думала, а просто смотрела на меня. Я не могу ничего сказать. Я знаю, что красивый и отвести от меня взгляд тяжело.
Я-В тебе ни капли скромность.
Е-А зачем мне она?
Я-Скромность должна быть у всех.
Е-Я - не все.

Я закатила глаза и повернула голову к окну.

Е-Готово. - сказал он и встал.
Я-Спасибо.
Е-Обращайся.

Тут из соседней комнаты вышли Юля и Артур.

Ю-Вот ты дурак.
А-Почему я то?
Ю-А кто? Я?
А-Скорее всего.
Ю-Эй. - сказала она и ударила брата по спине.
А-Успокойся.

Юля подошла ко мне.

Ю-Ты как?
Я-Нормально. А вы почему ссоритесь?
Ю-Это семейное.
Я-Ясно.
Ю-Мы всё убрали.
Я-Спасибо.
Ю-Ладно мы пойдем, а то завтра в школу. Пока.
Я-Пока.
А-Пока.
Е-Пока, – улыбкой сказал он.

Я улыбнулась.
Чего это я улыбаюсь? - подумала я.
Когда все ушли, то я поднялась к маме. Зайдя в комнату я увидела, что мама все также бездвижно лежит на кровати. Я взяла плед с кресла и накрыла её. После я закрыла дверь и пошла к себе. Время было много, вот почему я приняла душ и легла спать.
.....
Знакомый мне холод прошёлся по моей коже. Я вновь стояла возле обрыва сколы. Когда я отошла на два шага назад, то во что-то уперлась. Обернувшись, я увидела чьё-то тело. Это был парень. Он был чуть отвернут от меня и лица его я не видела. Видела только темные волосы. Я села рядом и повернула голову. Увидев лицо парня, я поняла, что знаю его.

Я-Даня? - дрожащим голосом сказала я.

Внезапно рука Дани схватила меня за спину и притянула ближе.

Д-Уходи. - тихим голосом сказал он.

После этих слов он отпустил меня. Сзади я будто услышала шаги. Когда я повернулась, никого не увидела. После того как я повернула голову обратно, то Дани не увидела. Только кровавый след остался на снегу. Я быстро поднялась со снега. От холода все тело дрожала и в голову ничего не приходило. Я пошла в совершенно любую сторону. Внезапно передо мной оказалось дерево как и тогда. Внизу лежало ледяное сердце. Я подняла его и тщательно осмотрела его. Только красная внутренность отличалась от ледяной поверхности. В один миг сердце полностью стало красным и из него просочились красные лучи от которых я ослепла.
.....
Голова гудела. Я еле встала с кровати и посмотрела на часы. Время было пол восьмого.

Ты вампир? (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя