33.

816 37 4
                                    

Я-Не когда не задумывалась.
Е-Ладно. - сказал он повернулся.

Когда он перешёл на тротуар, то повернулся и сказал.

Е-Это была ложь. Люби себя. - сказал он и скрылся.

Я повернулась и пошла в дом.
Зайдя в него я вновь ощутила холод.

Я-Да что такое? Постоянно холодно.

Я хотела пойти на верх, но ноги будто сами пошли в гостевую комнату. Когда я зашла в неё, то почувствовала приятное тепло на коже. Пройдя чуть дальше я увидела странную шкатулку. Она была темно-красного цвета. Я подошла к тумбочке на которой стояла маленькая шкатулка и взяла её. Взяв шкатулку в руки я почувствовала прилив сил. Когда я открыла её, то что шкатулка пуста.
Я приподняла бровь и закрыла шкатулку. Поставив шкатулка на место я вышла из комнаты и поднялась к себе.
Я сидела и делала домашную роботу. Тут я услышала, что кто-то кричит меня с улицы. Выглянув в окно я увидела перед домом Юлю. Когда она увидела меня, то помохала рукой и крикнула, что бы я спустилась к ней. Я быстро спустилась вниз и вышла из дома.

Я-Что случилось?
Ю-Это я у тебя хотела спросить. Ты обещала мне рассказать, что произошло вчера.
Я-А, точно. Про того психа учителя?
Ю-Да.
Я-Вчера мне после уроков нужно было зайти к отцу. Он сказал мне, что бы я пришла к нему в кабинет. Как только прозвенел звонок, то я собралась и пошла к нему, но его там не было. Когда я уже захотела уйти, то в кабинет отца зашел тот псих. И, кстати, это он тогда запер нас в классе
Ю-Он?! Но он не маг! - удивлено сказала она.
Я-В этом я уже не уверена.
Ю-Ну давай рассказывай дальше.
Я-Хорошо. Я вышла из класса чего он не ожидал и...
Ю-Но как ты вышла из класса? Уже второй раз.

Рассказать или не стоит? - думала я.

Я-У меня есть одна тайна.
Ю-Интригует. Расскажешь?
Я-Ладно. Только ничего не спрашивай.
Ю-Хорошо. Говори.
Я-Моя кровь только наполовину ведьмы, а на вторую человеческая.
Ю-Что?! Ой, прости без вопросов же.
Я-Я сама не знаю почему у меня такая кровь.
Ю-Вот почему ты смогла открыть дверь.
Я-Ага.
Ю-Стоп. Откуда Егор знал о том, что ты сможешь открыть дверь?
Я-Эм...На меня работает гипноз как на человека. Егор случайно узнал об этом.
Ю-Хотя бы не силой.
Я-А что он может?
Ю-Не знаю. Только если задание.
Я-Ясно.
Ю-Ну и чем закончилась ваша "прекрасная"встреча с чокнутым учителем?
Я-После того как я вышла из класса, то мигом направилась к лестнице, но он не дал мне просто уйти. Он схватил меня за шею и...
Ю-Я поняла. Как ты освободилась?
Я-В один момент я почувствовала, что ко мне подступают силы и оттолкнула его.
Ю-Какой ужас. Интересно почему он преследует вас с матерью?
Я-Мне тоже интересно.

Ты вампир? (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя