Когда мы уехали из дома, в него пришла Юля. Чуть позже приехал Даня. Владимир Николаевич сидел с Мадиной. Юля стояла возле лестнице и говорила с Артуром. Даня вошёл в дом и сразу же увидел Юлю, стоящую возле лестнице. Она не видела его, потому что стояла к нему спиной. Даня тихо подошёл к ней. Юля все так же разговаривала с братом. Даня чуть улыбнулся и начал ждать когда Юля повернется в его сторону. Через несколько минут Юля закончила разговор с Артуром и убрала телефон. После она повернулась в сторону Дани. От неожиданности она чуть крикнула. Даня стоял в пол метре от неё.
Д-Ну чего ты кричишь? - с улыбкой спросил он.
Ю-Ты напугал меня. Давно ты здесь стоишь?
Д-Минут пять.
Ю-А что, нужно было обязательно стоять позади меня?
Д-Нет, но так интереснее.
Ю-Ага. В чем интерес?
Д-Ну если бы я просто прошел мимо тебя, то ничего не было. А тут...
Ю-А тут я чуть инфаркт не схватила.
Д-В твоем возрасте почти не бывают инфарктов.
Ю-А, ну тогда обнадеживает. - с сарказмом сказала она.
Д-Ты скучная. - сказал он и пошел вперед.
Ю-Ну конечно, а чего ты хотел? Я не такая, каких ты предпочитаешь. Я не такая эффектная, не такая утончённая.Даня остановился и повернулся к Юли. После он медленно подошел к ней.
Д-С чего ты взяла это? Ты утончённая и могу с уверенностью сказать, что ты эффектная. Ты не можешь быть той которую я предпочитаю, потому что ты другая. - сказал он глядя на неё.
Ю-В каком смысле "другая"?
Д-Ты не бегаешь за мной и не пытаешься выглядеть эффектно, хотя на самом дела такая и есть.
Ю-Ты сказал, что я скучная. Я конечно не могу говорить обратное, но все же.
Д-Я не знаю тебя, вот почему так сказал.
Ю-А, понятно.
Д-Исправим?
Ю-Смеешься? Зачем тебе это?
Д-Ты нравишься мне.Юля удивлено посмотрела на него.
Ю-Ты так просто сказал это, значит это ложь. Правду не так легко сказать.
Д-Мне легко.
Ю-Хочешь поиграть с моими чувствами или что ты там любишь делать?
Д-Нет.
Ю-Как я могу тебе нравится если мы даже не общались никогда по нормальному?
Д-Я откуда знаю? Это не я решаю. Ну так что, когда увидимся одни?
Ю-Никогда. Я не хочу, чтобы мне разбили сердце.
Д-Почему ты думаешь, что я разобью тебе сердце?
Ю-Я знаю, что ты любишь это делать. Я учусь в той же школе, что и ты, если ты забыл. И вижу, что ты каждый день ходишь с другой девушкой.
Д-И что? Я изменюсь.
Ю-Нет. Никто никогда не сможет измениться.
Д-Ну что ещё сделать, чтобы ты поняла, что у меня серьезные намерения?
Ю-Ничего. Найди другую и всё.
Д-Зачем? Та от которой я без ума находится прямо здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты вампир? (Завершён)
VampireИстория Вали и Егора. Эта история о девушке по имени Валя. Она приехала в другой город со своей мамой. В новой школе ей предстоит познакомиться с разными людьми. Что будет дальше? Читай.