Мы с Катей зашли в класс и положили вещи. Когда я с Катей покинули класс, увидели моего отца. Мы переглянулись.
К-Эта Мия возомнила из себя особенную.
Я-Почему?
К-Потому что Егор хорошо относится к ней. Но и к Ане он тоже хорошо относится. Может даже получше.
Я-Интересно, а когда придут Аня и Юля?
К-Не знаю.В этот момент к нам подошла Аня.
А-Привет.
К-Привет.
Я-Привет. А ты не знаешь где Юля?
А-Она ещё не пришла? Очень странно. Нужно ей позвонить.Аня достала телефон и набрала Юлю.
А-Ты где? Хорошо.
Аня положила телефон обратно в сумку.
К-Где она?
А-Скоро приедет.Примерно через пять минут Юля была в школе. Её лицо было бледным.
Я-Что с тобой? - обеспокоено спросила я.
Ю-Мои родители.
К-Что с ними?
Ю-Они должны были приехать вчера, но не приехали.
А-Может рейс перенесли.
Ю-Нет. Они бы позвонили. Моя мама всегда предупреждает нас с Артуром. Они не берут трубку. Телефоны отключены.
Я-С ними всё хорошо. Вот увидишь они скоро приедут.
Ю-Надеюсь.
А-Пойдемте в класс.Мы зашли в класс. Юля села за парту и начала готовиться к уроку. Было видно, что её руки трясутся. Через несколько минут прозвенел звонок и все сели по местам. Мой отец начал рассказывать новую тему.
Урок прошел совершенно обычно. После того как прозвенел звонок в класс зашли Артур и Даня. Они подошли к Юле.А-Не звонили?
Ю-Нет.
А-Нужно узнать, что с ними произошло.
Ю-Да. Но как?
А-Ты же ведьма. Можешь сделать одно заклина...
Ю-Я не умею колдовать.Артур посмотрел на меня.
Я-Я не уверена, что получится.
А-Тогда пойдем к твоему отцу.
Я-Что?
Д-Не нужно.
А-Нужно что-то делать.Сказал он и вышел из класса. Я посмотрела на Даню. После мы с Даней и Юлей покинули класс. Когда мы вышли из класса, то Артура уже не было. Даня закрыл глаза и начал прислушиваться.
Д-Он на третьем. - сказал он и пошел к лестнице.
Мы следом пошли за ним.
Когда мы поднялись на третий этаж, то увидели, что Артур зашёл в кабинет директора.Д-Черт.
Даня мигом очутился возле кабинет директора. Мы с Юлей прибавили темп и тоже подошли к кабинету. После мы вошли в кабинет. Артур стоял возле стола Василия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты вампир? (Завершён)
VampirИстория Вали и Егора. Эта история о девушке по имени Валя. Она приехала в другой город со своей мамой. В новой школе ей предстоит познакомиться с разными людьми. Что будет дальше? Читай.