Жека сделал чай.
Ю- Спасибо.
Ж- Угу.Женя решил пойти в комнату Эдисона. Он лёг на кровать и заснул. Эдисон зашёл в комнату и увидел Жеку, и сразу пошёл в Юле, и сказал чтобы она не шумела. А сам опять пошёл в свою комнату, взяв Женю на руки , он лёг и положил у себе на колени Жеку и заснул.
Через некоторое время Юля решила зайти в комнату, она увидела их и решила пойти домой, чтобы не будить Женю и Эдисона.
Женя уже проснулся утром в 8 утра и увидел, что он лежит на Эдисоне. И сразу встал и пошёл в ванну, он умылся , сделал кофе и омлет, оставив записку Эдисону, что он ушёл. Женя всё сделал и ушёл к себе в квартиру.
Через час проснулся Эдисон. Он не увидел Жеку, решив пойти на кухню, Перец увидел омлет и кофе и записку. Он сразу же пошёл в подъезд и постучался в дверь Жени.
Ж- Кто там?
Э- Я Жень.
Ж- А хорошо.
Персик открыл дверь*
Ж- Что-то не так?
Э- Всё хорошо, спасибо за завтрак - Эдисон улыбнулся Жене*
Ж- Ты об этом.. пожалуйста.
Эдисон обнял Женю*
Э- Ладно , я пойду тогда покушаю.
Ж- Да иди, приятного аппетита.
Эдисон ушёл к себе*Женя лёг на кровать и хотел достать сигарету, вспомнив слова Эдисона он решил кинуть их в другой конец комнаты. Решив достать телефон из кармана, Женя понял, что забыл телефон у Эдисона.
В это время Эдисон уже поел и увидел на кухне телефон Жени. Он решил посмотреть, что в нём находится, на удивление на телефоне пароля не было. Эдисон решил зайти в любое приложение. Первое во что он зашёл это заметки.
|Заметки|
[ЛИЧНЫЙ ДНЕВНИК]
[Мечта]
[Купит сыр...]
[Сделать ти...]
Эдисон выбрал личный дневник. Было написано там:
/9 Июня(День когда познакомились Эдисон и Жека в этом фанфике)\
Дорогой дневник.
Сегодня ко мне постучался сосед и попросил зарядку, он был очень красив.....Чтение Эдисона прервалось стуком в дверь.