Жека открыл шкаф Эдисона и нашёл футболку, хоть она и было большая он её одел.
Эдисон уснул пока Женя переодевался . И следом уснул Женя.
На утро первым проснулся Эдисон из-за сильной головной боли.
Э- Жень, Женя, Женечка.
Ж- Что?
Э- Принеси таблетки чтобы не болела голова.
Ж- Хорошо, а где у тебя аптечка?
Э- В ванной, в шкафчике.
Ж- Сейчас прийду.Жека пошёл в ванную комнату и нашёл таблетки. Он уже в комнату и взяв воду со стола подаёт таблетку и воду эдисону.
Э- Спасибо зайка.
Ж- Пожалуйста, кушать будешь?
Э- Не надо, я сам приготовлю.
Ж- Угу.Жека пошёл в ванну умываться. Эдисон через минуты 3 встал и подошёл в Жене.
Э- Тебе так подходит моя футболка.
Ж- Очень. - Женя улыбнулся*
Э- Я тогда приготовлю овсянку.
Ж- Окей.Эдисон пошёл на кухню и сделал овсянку. Потом пришёл Женя и обнял Эдисона.
Ж- Выглядит очень вкусно.
Э- Ага, садись тогда, я сейчас на ложу тебе.
Ж- Хорошо.Женя сел за стул. Эдисон уже на сыпал еду, себе и Жеке и тоже сел за стул.
Ж- Вот ты спрашивал какая у меня мечта. А вот какая у тебя мечта?
Э- Чтобы ты всегда улыбался.
Ж- Понятненько. Эдисон мне там надо будет в универ зайти. Можешь пойти со мной пожалуйста?
Э- Конечно, сегодня?
Ж- Угу.
Э- Тогда до едим и поедем.Они поели и пошли переодеваться, Жеке пришлось идти в свою квартиру. Он быстро переоделся так же как и Эд и оправились в универ.
Э- А зачем тебе вообще туда надо?
Ж- Там надо кое-какие бумаги отдать.
Э- Ясно.Они уже дошли до здания.
Ж- Тогда жди меня тут. Я скоро.
Э- Жду, очень сильно буду ждать.
Ж- Не переживай там просто сдать бумаги.Женя зашёл в здание и начал искать нужный кабинет, нашёв нужный кабинет, он зашёл в него. Там сидел учитель. (Учитель-Уч.)
Уч.- О Чернявский, проходи надеюсь ты взял все нужные бумаги.
Ж- Попытался взять и написать все. Держите.Женя подал бумаги, это были все бумажки которые надо было сдать, поэтому его отпустили.