Э- Кто?
Ж- Это Женя я телефон забыл.
Э- Хорошо.
Эдисон открыл дверь и подал телефон Жеке*
Ж- Не против сходить гулять?
Э- Не против. Во сколько?
Ж- А во сколько ты сможешь?
Э- Через часа два или три.
Ж- Хорошо, тогда пока, я если что напишу.
Э- Пока.Жека ушёл в свою квартиру. В Эдисон закрыл дверь.
На телефон Эдисона пришло сообщение.Женя: Я смогу в 15:20. Место выбирай ты.
Эдисон: Хорошо, я тебя буду ждать тогда на самом верхнем этаже.
Женя: Окей.Эдисон положил телефон и решил пойти в магазин купить Жеке конфеты.
В это время Жека решил записать какой-то ролик на канал спустя два года. Вспомнив как это делать он запустил запись и сделал ролик.
Наступило время уже 15:30, а Женя опаздывает. Вот он уже выходит на последний этаж.
Ж- Прости, что опоздал..
Э- Та ничего. Пошли за мной.Эдисон открыл чердак . Там был проход на крышу.
Э- Иди сюда. Тут очень красиво.
Ж- Уже поднимаюсь. - Поднялся на вверх* - Тут так красиво.
Э- Ага. Кстати это тебе.
Эдисон подал конфеты*
Ж- Спасибо, это одни из моих самых любимых конфет.Женя обнял Эдисона и сел на крышу. Перец сел рядом с Женей и стал смотреть на небо. Жека не заметит как положил руку на руку Эдисона. Эдисон на это посмотрел и усмехнулся.
Персик решил взять конфеты которые купил Эдисон.
Ж- Ты будешь?
Э- Нет, я же для тебя купил.
Ж- Значит будешь. -Женя улыбнулся и протянул конфету*
Э- Спасибо.
Ж- Угу.Они так съели коробку конфет. Жека положил голову на плечо Эдисона. Эдисон посмотрел на него и потрепал волосы.