Тебя зовут Т\и ,тебе 25 и ты родилась в городе Хабаровск.
Твоя внешность :
\\От лица Т\и
С детсва мои родители много выпивали ,они били меня ,издевались надо мною и каждый день говорили о том какая я ужасная и никчемная.Все начилось с того что в детстве мой отец изменял матери ,а мать понимала что он ей изменяет и ничего не могла сделать кроме того как много пила и срывалась на нас с младшим братом.Они много раз ссорились ,много раз мирились и вот уже как 27 лет вместе.А в 13 лет на свой день рождения я пригласила куча друзей и знакомых ,все было круто !До одного момента..когда все мои друзья ушли я убиралась и слушала музыку , было около трех ночи и вдруг я чувствую что кто то трогает мою талию..когда я обернулась сзади стоял папин друг , которого позвал мой папа...В тот момент я поняла на сколько ужасны могут быть мужчины.Далее он без всяких слов просто повалил меня на кровать..а дальше ?А дальше и так понятно что было.Когда я рассказала это родителям они никак неотреагировали ,лишь сказали что "такого не может быть он же наш друг ! "...Я ненавижу своих родителей.Сейчас я живу в Питире и живу я тут уже как минимум 3 года ,и мне нравится !Зарабатываю я немного..но на еду,сиги,пиво и проживания хватает.
\\От лица Автора
Прода хз когда выйдет но пока вот.Пишите каментар и падписка аформляйте
бб удачи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
Fanfictionистория о двух девушках которые по начали ненавидели друг друга ,а потом..........