Встреча со старой компанией

58 2 0
                                    

\\Утро

Ты просыпаешься в 6 утра что бы успеть собратся на работу к 10.

-Я так не хочу вставать с этой теплой и мягкой постели-сказав ты ,пролежала еще 10 минут в кровати-ладно ,пора вставать-ты встала и пошла в душ ,после того как ты помылась ты почистила зубы ,положила патчи на лицо и пошла на кухню заваривать себе кофе.

Время уже 9:30 тебе уже нужно выходить.

Ты надела вот это :

Ты работала официанткой в обычной забегаловке ,но находилась она от тебя за три пизды

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты работала официанткой в обычной забегаловке ,но находилась она от тебя за три пизды.Честно тебе не очень нравилось там работать и вообще тебя все раздрожало там.

-Когда я была маленькой я мечтала о том что бы стать популярной голивудской актрисой , а не чтоб стоять и разливать кофе да булочки в пакетики класть.-раздражонно говорила ты ,думая что никто уже не поднимит тебе настроение.Но ты слышишь как тебе пришло уведомление-Ого меня еще кто то помнит.-сказав ты посмотрела что за сообщение тебе пришло-Настя..?Мы давно не переписывались с чего это вдруг она мне пишет-удивленно сказал ты.

Сообщение которое тебе пришло :

Привет Т\и !!!Все еще не забыла меня ?Мы тут на днях с Ларисой вспоминали как круто мы проводили время нашей дружной компанией ,так вот почему нам не собратся этой компанией снова ,в том же падике что и раньше и обсудить что и как у кого за эти 4 года.Как тебе предложение ?

Читав это ты вспомнила как вам было круто и весело вместе.

Сообщение которое написала ты :

И тебе привет ,конечно не забыла как тебя забыть.Да и вправду было круто..незнаю смогу ли я бросить работу и этот город ,и приехать.Предложене не плохое но мне стоит подумать.

Ты действительно очень хотела их всех увидеть , посмотреть как они все изменились , да и просто поговорить по душам как раньше...

НН-Девушка вы вообще не слышите ?????Я уже раз десятый вам кричу а вы уткнулись в свой телефон и не слышите меня

-А..что ?Извените я не слышала.

НН-Что за ужасный персонал.

-Что будите брать ?

НН-мне Капучино и пирожок с вишней.

-Да сейчас все будет готово.

Мужчина забрал свой заказ и присел за столик к окну.Ты сдерживалась как могла ,потому что знала что если сорвешся на работе еще хоть раз ,то тебя уволят.С этими мыслями ты присела на стул и уткнулась в экран телефона.Вдруг ,ты слышишь как этот же мужчина подходит к кассе и говорит.

НН-девушка ,у вас просто отвратительное кофе и пирожок не очень ,и вообще вы мне не нравитесь.

Ты пыталсь держатся ,но этот мужчина уже в какой раз заходит к вам в пекарню и каждый раз после того когда что то поест всегда говорит одни и те же слова.Иногда у тебя возникала мысль вьебать ему хоть разок ,может хоть тогда что то поймет ,но ты решила что просто не будешь оброщать внимания.С этими мыслями ты просто продолжила дальше смотреть в экран телефона ,думая что все обойдется.

НН-ВЫ ЧТО ОПЯТЬ НЕ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЯ ?

Мужчина начал провоцировать тебя на драку.И у него получилось.Ты уже просто не выдержала ,встала ,вышла и ударила его в живот ,а когда он упал тыпродолжила пинать его ногами.

-Ты же этого хотел ?Чтобы на тебя обратили внимания-говорила улыбавшись ты-как же я давно не била людей ,такое удовольстиве бить людей )-ударив его кулаком еще раз ,сказала ты.

Ты понимала что эта драка будет последней и скорее всего жто твой последний рабочий день.Но честно тебе было все ровно ,ты не сильно любила эту работу  ,и ты давно хотела уволится но все никак не решалась.

И вот приходит охрана разнимает вас и тебя отводят к администратору этой забегаловки

А-помнишь наш уговор ?

-Помню...

А-Ты уволена.

Честно тебе было наплевать так как помимо этого заработка ты пыталась снимать ролики на ютуб ,а еще у тебя была копилка в которой денег было не мало ,и думаю на билет в Хабаровск тебе хватило бы

Ты шла домой не такая уж и растроеная ,а даже веселая .Все таки ты решила что улетишь туда ,терять все ровно нечего.И ты написала Насте

Сообщение от тебя :

Еще раз привет.Я все таки решила приехать обратно в Хабаровск ,но с условием что я буду жить у тебя )))

Сообщение от Насти :

ОГО ,да я даже не против чтобы мы вместе пожили.Я жду тебя !!!

-Вот и отлично-сказала ты и убрала телефон в сумку заходя в свою квартиру.

Ты купила билет и завтра же первым рейсом ты улетаешь.

В этот момент ты еще не понимала насколько сильно изменится твоя жизнь....

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя