Прошло букально 30 минут , вы с Крис спали и тут к вам зашел Никита.Он увидел как вы спите
Н-Крис и Т\и ?С каких пор они начали общатся ?
Никита сел на кровать рядом с вами и начал смотреть на тебя.Он сидел так около 10 минут но тут проснулась Крис.
К-ты че?
Н-я ?да ничего просто сижу смотрю.
К-на кого смотришь ? )
Н-на вас..
К-тебе Т\и нравится ?
Н-тихо..нет.
К-пиздиишьь
Н-с чего ты это вообще взяла.
Крис убрала твою голову с ее груди и встала.
К-пойдем на балкон.
Она взяла пачку сигарет ,накинула кофту и они с Никитой пошли на балкон.
Н-ну зачем мы сюда пришли ?
К-не будем же иы Т\и будить ,поэтому и вышли
Н-ну ладно..я хотел спросить с каких это пор вы с Т\и стали так хорошо общатся ?
К-с вот таких ,так давай отвечай
Н-на что ?
К-тебе Т\и нравится ?
Н-ну типо даа................
К-воу ,так предложи ей встречатся че кота за яйца тянешь ,думаю ты ей тоже нравишся..
Н-думаешь ?
К-да думаю ,да ты же сипматичный вроде
Крис понимала что ей тоже нравится Т\и но не понимала зачем она пытается свести Никиту и Т\и.В глубине души она боялась за то что у Никиты с Т\и могут быть взаимные чувства.
Н-ну так что ?
К-че ?
Н-ты вообще чтоли не слушала?ладно,забей.-Никита докурил сигарету и сказал-как думаешь когда мне ей признатся ?
К-я могу поговорить с ней и спросить кто ей нравится )
Н-ну давай )
Никита и Крис докурили и вышли закрыв балкон ,Никита пошел к ребятам они там пели и танцевали во всю ,а Крис ушла к Т\и.Т\и все еще спала ,Крис сняла кофту и легла рядом с ней.
Через час проснулась Т\и ,она посмотрела на Крис и улыбнувшись легла обняв ее снова.Крис преоткрыла глаза и увидела что Т\и проснулась.
К-добрый вечер )
-о проснулась ,добрый )
Вы с Крис пролежали так еще минут 20 о чем то болтая , а затем встали и пошли к ребятам которые были уже бухие.
Н-о Т\и !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
Fiksi Penggemarистория о двух девушках которые по начали ненавидели друг друга ,а потом..........