Ты просыпаешься в час дня от того что у тебя пересохло в горле, ты пошла на кухню что бы взять воды. На кухне стояли Даша, Настя,Андрей и Крис.
К-ну что алкашня, доброе утро
-доброе.
Н-доброе)
Д-доброе утро
А-да
К-а малая че не в настроение?
-потому что тебя увидела)
К-а вчера ты говорила иначе когда в кровать ко мне залезла.
-ни че я не говорила. Я сразу вырубилась предурак
Л-они вместе спали?
Н-о и тебе доброе утро
Л-добренькое
Вы сели за стол а Крис пожарила вам всем блины
А-о блинчики
Д-спасибо Крис)
К-всегда пожалуйста.
Все поели и сидели за столом разговаривали, а ты пошла в свою комнату что бы переодется. В комнату зашел Никита, а ты стояла в одних шортах и майке. Вы разговаривали с ним но потом зашла Крис.
К-я не помешала?
-помешала)
К-ясно, мне всего нужно забрать кое что.
Крис специально хотела зайти к Т/и но там оказался Никита. Крис взяла колонку и вышла.
Когда Т/и с Никитой вышли из комнаты Никита сел к Крис а Т/и с Ларисой, Настей и Дашей пошли к Оле, будить её.
И Крис решила спросить у Никиты.
К-вы с Т/и встречаетесь?
Ник-нет.. Но она мне нравится,стоп а зачем ты это спрашиваешь?
К-да блять просто интересно
Н-ТЫ РЕВНУЕШЬ Т/И????!!?!?
К-сука долбаеб не ори это во первых, а во вторых нет я её не ревную.
Наверное..-подумала Крис
Н-аэха да я шучу ты че.
Он просто встал и пошел к Оле.
От лица Крис*
Мне казалось будто что то произошло будто.. Я её ревную?
Возможно.
Но она мне не нравится.. Наверное, а можкт и нравится. В любом случае она меня бесит и вообще мне показалось просто.
От лица Автора*
-ОЛЯ ПРОСЫПАЙСЯЯ
Н-вставай давай
-го воду на неё выльем?
Л-ХАХАХ
В комнату зашел Никита.
Ник-че делаете
Наст-да вот ОЛЮ БУДИМ.
Ник-ну ясно
О-бля вы че орете
- о проснулась, блять ты время видела хотя бы???
Д-2 часа дня.
О-зачем так рано будите..
Наст-Вставай,а то щас все вино без тебя выпьем
О-вино?
-о проснулась.
Вы все встали и пошли на кухню. Вы разговаривали все вместе и вам было хорошо. Время было уже 8 часов вечера.
Д-мне домой надо.
Л и О- и нам тоже
А-да мне тоже домой.
Вы проводили их всех, зашли в магазин и купили шампанское и пошли обратно домой, а что можем себе позволить.
Вы пришли домой и опять сели за тот же стол. Ты выпила 2 бокала и пошла покурить на балкон.
Ты вышла на балкон зажгла сигарету и стояла смотрела на город,потом ты услышала что кто то еще зашел,ты обернулась, а это была Крис.
К-дашь сигаретку?
-Ну на.
Ты протенула ей сигарету и зажигалку.
К-спасибо.
Вы стояли молча минуты 3 но потом Крис решила прервать ваще молчание.
К-слыш
-м?
К-сорян за вчерашнее, не в настроение была
-ну бывает
К-а еще прости за те случаи когда из за меня ты перестала общатся со всей компанией, я это сделала не специально и мне очень жаль что так вышло.
-да ничего страшного, это было 4 года назад я принимаю твои извинение и понимаю что ты сделала это не специально.
К-спасибо.
Крис приобняла тебя одной рукой и улыбнулась смотря тебе в глаза.Ты повернула голову в сторону Крис и увидела её улыбку
Мысли Т/и*
Блин у неё милая улыбка
От лица автора.
В ответ ты тоже улыбнулась. Но ваще счастье прирвал Никита.
Ник-не помешал?
-да нет
Ник-я тут с вами постою, не против?
Никита встал между вами и смотрел на балкон, вы же в свою очередь переглянулись и засмеялись. Оставшийся вечер вы провели атмосферно и круто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
Fanfictionистория о двух девушках которые по начали ненавидели друг друга ,а потом..........