Он добрался до конца моей майки. Между ног сразу прошли мурашки и ноги как будто начали подкашиваться. Пэйтон начал очень медленно поднимать майку вверх, всё больше и больше его глазам доводилось увидеть моё голое тело. Он вовсе снял майку и посмотрел мне в глаза.
П- т/и, любимая, я тебя люблю. Ты самая лучшая, самая красивая, и самое главное то что ты моя. - мои руки лежав на его щеках притянули его к моим губам и мы слились в страстном и долгожданном поцелуе. Закончив мы вышли из ванны и пошли на кухню, он держал меня за плечи обнимая как будто не хотел чтобы я и на метр отходила от него, впринцапе как и я. Сразу говорю секса у нас не было, мы друг друга не ласкали, мы только целовались и смотрели на фигуру друг друга целую то шатёр мою грудь то я ставя засосы на его шее и груди. Только сели за кухонный стол в дверь позвонили и Пэйтон пошёл открывать. Он одел бел халат который для гостей у папы висел и я была в таком же только в чёрном. Валяясь на диване с коробкой пиццы на коленях, его рукой у меня на внутренней стороне бедра и каким то мультиком про машинки мы просто на осаждались друг другом. Мы досмотрели фильм, ну как досмотрели проболтая и процелуясь весь фильм мы пошли ко мне в комнату спать.
Утром нас разбудил настойчивый звонок на Пейтона телефон. Это был Дилан.
П- Ало-о-о-о- зевнул мило шатен прямо в трубку
Д- привет, ты где ?
П- я? Я у Беки
Д- ааа поня... стоп что ? Вымысле ? Её выписали ? И ты нам не сказал ?
Я- Пэй я спать хочу, потише- зевнув я упала на подушку головой
Д- она рядом ? Вы в одной кровати ? Что у вас чёрт возьми происходит ?
П- давай я тебе адрес скину и ты через часов так 5-6 подъедешь с ребятами
Д- ладно, жду подробности. Давай, адьёс- Пэй скинул трубку и лёг ко мне обнимая мою голую грудь своими руками. Его нос уткнулся в мои волосы и мы заснули.
Спустя время мы проснулись из за звонков в дверь. Я начала вставать а шатен за мной. Такие лохматые хах такие милые и похожие. Надев на себя байку и шорты а шатен только трусы мы двинулись к входной двери. Открыв дверь и распахнув я с полу сонным видом и закрытыми глазами облакатилась на шатена который чувствовал себя ровно так же.
М- Т/ииииииии- заорало у меня в ушах и я чуть ли не оглохла. Резко открыв глаза я уже почувствовала на себе весящую Амину и Медс
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он сделал меня счастливой Закончено
Fanfiction✨Ребекка Скот и Пейтон Мурмаер✨ В этом фанфике будет всё измены, боль, счастье, моменты, любовь и страсть.