Утро
Ну как утро, уже день но я только проснулась. Живот ужасно болит, да и голова тоже. Толком не помню что вчера было. Полежав не много, меня начало клонить в сон но резкий рывок ручки отвёл меня от этой мысли. В палату зашёл врач и две медсестры.Вр- здравствуйте
Я- здравствуйте
Вр- как вы себя чувствуете ?
Я- живот немного побаливает и голова болит
Вр- это нечего, для вашего диагноза это нормально
Я- что за диагноз ?
Вр- у вас диспепсия. Вы не обращались к врачу и всё ухудшилось. Вы недельку полежите у нас а потом домашний постельный режим.
Я-хорошо спасибо- медсёстры поставили мне капельницу и я заново уснула. Спустя время я проснулась. Около меня сидел папа и крепко держал за руку, по его щекам скатывались слёзы, голова была опущена как у маленького котёнка. - пап ?
Па- Реббека ты проснулась! Как ты ? Как себя чувствуешь? Всё нормально ?
Я- всё нормально пап, не переживай
Па- как мне не переживать ? Почему ты нам нечего не сказала ? Почему не обратилась в больницу ?
Я- тише успакойся. И кому нам ?
Па- мне или своим друзьям ?
Я- откуда ?
Па- они вчера мне звонили, я им всё рассказал и они сразу же приехали в больницу.
Я- правда ?
Па- да, мы все за тебя очень сильно переживали
Я- прости, я просто не думала то что всё так серьёзно
Па- горе ты моё луковое- он обнял меня, а я положила свою руку ему на голову.
Дни шили. Я ишла на поправку. Папа ко мне приходил каждый день а мама даже не интересовалась, непонятно ей стыдно или же просто не интересно. Каждый день мне прочищали желудок ставили новые капельницы и пичкали антибиотиками. Это всё мне до жути не нравилось, я уже хотела домой, в свою теплею и удобную кроватку. Я очень переживала на счёт ребят и Пейтона, они наверняка волнуются, или же нет, ведь не разу не пришли ко мне. Я надеюсь на это есть свои причины. Кормят в этой больнице так себе, по крайней мере меня. У меня типо сболонсированное питание, типо чтобы у меня опять не началась рвота и чтобы мой диагноз прошёл и так далее как всегда куча всякой ерунды которая меня бесит. В больнице заниматься нечем, я одна, папа приходит только вечером потому что у него работа и концерты. Вообщем больница это жопа полная.
день
16:30
День выписки.
Я встала счастливая и с улыбкой на лице. Собрала ковыляя свои вещи и стала ждать папу и врачей. Так как я должна буду ещё лечится дома папе и мне дают кучу заданий, правил, таблеток и приказов. Поэтому выписка затягивается на долго. Но где то к семи вечера я уже сажусь в папину машину и мы едем домой. Спустя минут 20 я заходу домой, ощущаю запах папы и дома и понимаю то что это то чего я ждала целую неделю. В том то что я лежала в больнице есть и свои плюсы, меня больше не мучает вся эта боль и этот дискомфорт а так же то что я учусь дистанционно в своей школе, и это гораздо удобнее чем ходить туда. Да да папа меня оформил обратно. Он помог мне подняться в мою комнату и оставил меня одну по моей просьбе. Я хотела побыть одна, в своём пространстве и со своими мыслями. Я убирала, разбирала одежду и со временем уснула, ведь не привыкла ещё к таким нагрузкам.Пов Папа
Я очень переживал за свою малышку но знал то что она сильная. Я оставил её в комнате и спустился вниз, на меня нахлынуло и я взял её альбом с её фотографиями. Пролистывая каждую страничку я по фото вспоминал каждый момент, перед моими глазами всплывала картинка этой маленькой девочки, как она учится ходить, играть на гитаре, все её спортивные секции с поражениями и выйгрышами. Дохожу до последних страниц и виду новые фотографии, которые я явно не вставлял, я вытащил каждую и понял как моя малышка выросла. Там были люди которые ей важны и дороги, она подписала каждую фотографию и я был неимоверно счастлив за неё. Но потом понял то что это всё оборвала её мать, эта улыбка которая на этом личико смотрится как солнышко в небе не светит нам только из за её матери. Поэтому я решил взять всё в свои руки и вернуть это всё чего бы мне это не стоило.
^*
Продолжение следует!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он сделал меня счастливой Закончено
Fanfiction✨Ребекка Скот и Пейтон Мурмаер✨ В этом фанфике будет всё измены, боль, счастье, моменты, любовь и страсть.