Утро
Я проснулась из-за будильника. И упала с подоконника на пол.Я- чёрт! Как же всё болит.- я встала и пошла в ванну. Я сделала всю утреню рутину, накрасилась и переоделась. Вот мой лук
Да, это не очень мой стиль но я настолько хочу спать то что мне всё равно в чём быть. Я сделала себе кофе чтобы не заснуть по дороге и пошла в школу. В моих наушниках играла музыка которая полностью подходила под моё сонное состояние. Я пришла в школу и сразу же пошла в кабинет, ведь с секунды на секунду прозвенит звонок. Я ишла по коридору школы, все уже разошлись по классам но мне было если честно всё равно опаздаю я или нет. Вдруг ко мне подбегает... кто?... Пейтон конечно же.
П- о! Мартышка привет, а ты чего не на уроке ? Опаздываем ?
Я- Мурмаер я очень хочу спать, отстань а
П- это потому что на подакойнике спала ?- я резко повернулась на Пейтона и смотрела ему в глаза
Я- от куда ?
П- я твой сосед, моё окно прям напротив твоего. И это уже не первый раз как я тебя вижу на падокойнике
Я- ты что следишь за мной ?
П- нет, просто наши окна почти вплотную к друг другу, как тут не заметить. И как я понял то ты там сидишь когда тебе плохо или же грустно
Я- да ты экстрасенс, я смотрю
П- ну да, только...- не успел он договорить как я ему в руки кинула рюкзак и побежала в туалет закрывая рукой рот. Забежав в одну из кабинок меня жутко вырвало едой и кровью. Я почувствовала то что кто то начинает собирать мои волосы в низкий хвост но на тот момент мне было всё равно кто это. Когда это закончилось я поднесла руку ко рту и вытерла кровь которая была ярко красного цвета.
Я- что это со мной?- задала я вопрос сама себе
П- вот я бы тоже хотел узнать нормально ли это ? - я повернулась сев на колени и увидела Пейтона который сидит на корточках передо мной и держит мои волосы а при входе в туалет лежит мой рюкзак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он сделал меня счастливой Закончено
Fanfiction✨Ребекка Скот и Пейтон Мурмаер✨ В этом фанфике будет всё измены, боль, счастье, моменты, любовь и страсть.