10.

1.5K 24 0
                                    

Спустя неделю ...
Эта неделя прошла всё так же, попытки не впасть в депрессию, воспоминания, алкоголь, бессонные ночи, унитаз, кровь изо рта, рвота, мысли о Пейтоне и друзьях. Единственно положительное что происходило это то что я играла на гитаре в любой непонятной ситуации. Так же я похудела где то на килограмм 5-6 так как почти нечего не ела, а ночью эти крошки выходили из меня. Настроение дерьмо, вообщем всё как всегда, ничего нового.

Утро
Я проснулась. Умылась. Переоделась в шорты и худи, и отправилась на поиск пиши на сегодня. Папы дома небыло, поэтому готовить пришлось только на себя. Я сделала кофе, горячие бутерброды и включила фильм на ноутбуке. Я завтракаю, параллельно смотрю фильм как тут хлопает входная дверь что то с шумом и дребизгом падает, я подскакиваю и иду посмотреть что же такое случилось. Там стоит злой папа и мама. Мама ближе к входной двери а папа как будто её не пускает. Они что то бурно обсуждают, даже не обсуждают а ругаются между собой из за чего то.

Я- эй! Вы чего ?

П- доча или к себе в комнату

М- нет пусть останется ! Она должна знать

Я- что знать ? И вообще мам что ты тут забыла ?

М- как ты с матерью разговариваешь

П- как ты научила так и разговаривает

Я- так что я должна чёрт возьми узнать ?

М- мы с тобой улетаем в Испанию

Я- я некуда не поеду

П- я тебе говорил! Докапаешься щас до неё так то что не будет у тебя больше дочери

Я- у неё и так её нету!!!

М- СМИТ! Быстро ноги в зубы и вещи собирать

Я- я...никуда...не...поеду...!!! Ты меня поняла ? Или по слогам произнести ? - она подошла и резко на моей щеке почувствовалось жение от её удара.

П- ты больная ? Ты кого из себя возомнила ? Она ребёнок !!!

М- это монстр а не ребёнок, столько хлопот с ней!!! Не дай бог кому то такую же дочь, врагу не пожелаешь

П- да что ты творишь ? Ты вообще зна...- не успел отец договорить как я падаю без сознания на пол и из носа идёт кровь. Отец сразу же садится около меня, тресёт, зовёт меня по имени. Но я молчу как труп.- скорую !!! Вызывай скорую дура!!!- мама с трясущимися руками ели как вызвала скорую но не смогла сказать не слова, папа вырвал телефон и всё быстро продиктовал. Причина, адрес, возраст, имя, фамилия и что случилось. Скорая приехала через 10 минут, меня увезли на скорой в больнице. Со мной ехал папа, а мама за нами в машине.

Он сделал меня счастливой Закончено Место, где живут истории. Откройте их для себя