Моë утро началось с ужасного крика будильника. Хоть и встаю я легко, но его крики бесят меня не меньше сонь. После возмущений я пошëл делать водные процедуры и завтракать. На кухне меня встретила мама и мой кот.
-Доброе утро, Хиро!-говорила, как всегда счастливая, мама.
-Утречка-пробормотал я садясь за стол.
-Готов к новой школе?-ставя тарелку с блинчиками, интересовалась мама.
-Угу-ответил я, поглащая свои любимые блинчики.
После завтрака я пошëл выбирать, что надеть сегодня. Мой выбор пал на этот наряд.Взяв рюкзак я пошëл в школу. Как только я только зашëл во двор школы, на меня уставились всё кто только мог. Не теряя уверенность я зашёл в здание и направился к рассписанию.
-Блин, и где мне искать мой кабинет?-проговорил себе под нос я.
-Эм, привет, а ты какой кабинет ищешь?-подошли ко мне три девушки, скорее всего второгодки.
-Привет, я ищу кабинет 1-А, не знаете где он?-натянул я свою, как мне говорили, чарующую улыбку.
-О, он рядом с нашим, мы проводим тебя!-сказали они и пошли вперëд.
Когда они довели меня до нужного мне кабинета, я поблагодарил их и зашëл в класс. И тут же прозвенел звонок.
-Ребята, с вами с этого месяца будет учиться новенький, представься.-обращаясь ко мне, сказал учитель.
-Я Акито Хирано, позаботесь обо мне!-сказал я улыбаясь.
-Отлично, Акито, садись на любое свободное место.-начиная урок, сказал учитель.
После урока ко мне подошло очень много девочек и чуть меньше мальчиков.
Уроки прошли довольно быстро, и я пошëл искать тренера волейбольного клуба. После того как я нашëл тренера, начал говорить.
-Здраствуйте, я бы хотел стать менеджером волейбольного клуба!-просил я.
-Ох, менеджер-парень, никогда такого не видел, но и нигде не запрещено. Хорошо, малец, пошли знакомиться!-сказал тренер, и мы пошли в спортзал.
-Ребят, у меня для вас есть новость!-начал тренер после чего все собрались около него.
-С этого дня у вас будет новый менеджер.
-О, круто, а кто он?-спросил кто-то из команды.
-Я Акито Хирано, приятно познакомиться!-сказал я с улыбкой до ушей.
-ЧТО? ПАРЕНЬ?-сразу возник вопрос у всех членов клуба.
-Да, но нигде не сказано, что парень не может быть менеджером, поэтому успокоились и поприветствовали нового менеджера!-скомандовал тренер.
-Я Дайчи Савамура, капитан команды!
-Я Сугавара Коуши!
-Я Танака Рюноске!
-Я Нишиноя Юу!
-Я Хината Шоё!
Так все представились.
|тренер-Т|
Т-Акито, скоро придëт ещë один менеджер, она третьегодка. Она тебе всë объяснит.
|я-Я|
Я-Хорошо.
Через пару минут двери раскрылись, и в них появилась девушка.
Т-Киëко, это Акито, он новый менеджер.
|Киëко-К|
К-Привет, Акито, пойдëм выдам тебе форму.
Я-Да, спасибо.~На этом я позжалуй закончу. Встретимся в следующей главе!~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Парень менеджер~
RandomЧаще всего менеджерами становятся девушки, но кто сказал, что парень не может стать менеджером? Эта история про Акито Хирано, который стал менеджером волейбольного клуба старшей Карасуно.