После того, как Киëко выдала мне форму, я пошëл переодеваться. В мужской раздевалке никого не было и я спокойно начал переодеваться.
~Через 10 минут~
Когда я вышел из раздевалки, тренировка была в самом разгаре. Подойдя к тренеру и Киëко, я спросил:
-А что мне нужно делать?
-Сейчас всё объясню.- ответила Киëко и повела меня куда-то.
-Так, смотри, нам нужно наполнять бутылки водой и давать их всем вместе с полотенцем. Ещё мы должны следить за игрой и записывать, если что-то не так. Кстати, скоро будет тренировочный лагерь, и я хотела попросить тебя о помощи.-объясняла мне Киëко.
-А с чем помочь нужно?-спросил я, вникая в суть сказанного.
-В тренировочном лагере будут такие команды как: Аободжосай, Фукуродани, Некомо, Инаридзаки и мы. И нам нужно знать сильные и слабые стороны противника. Сможешь найти информацию об этом?-разъяснила всю ситуацию, Киëко.
-Хм, я постараюсь не подвести вас!-согласился помочь я.
-Спасибо, надеюсь на тебя! -отвечала Киëко, наполняя бутылки водой.
-А примерно когда будет лагерь?-спросил я
-Где-то через 2-3 недели. -ответила Киëко на мой вопрос.
-Понятно.
После этого тренировка прошла нормально. Вот уже зал убран и все расходятся по домам.
-Акито! -позвал меня кто-то.
Посмотрев назад я увидел Хинату, Кагеяму, Дайчи и Танаку.
-Что-то случилось? -спрашивал я подошедших.
-Ничего особенного, просто решили зайти в магазин за булочками. Не хочешь с нами? -спрашивал Дайчи, пока остальные о чëм-то спорили.
-Наверное в этот раз, я откажусь.-отвечал я с лëгкой улыбкой.
-Ну ладно, увидимся завтра, Акито-кун.
-До завтра, Дайчи-сан.-говорил я, уходя в сторону своего дома, где меня уже ждëт мама.~Дома~
-Мама, я пришëл.-говорил я попутно снимая с себя верхнюю одежду и обувь.
-Хиро, приветик! Как в новой школе?Кушать будешь?-говорила моя мама спускаясь со второго этажа.
-Да, буду. Вроде ничего не обычного.-отвечая на мамины вопросы, я пошëл переодеваться.
Когда я спустился, сделав все свои дела, мама ждала меня на кухне.
-Я кстати теперь менеджер волейбольного клуба.-делился я новостями.
-О, рада за тебя! Прямо как ты и хотел! Ты вроде обещал друзьям из младшей школы стать менеджером волейбольного клуба и встретиться с ними, да?-напоминала мама о детских обещаниях и друзьях.
-Да..-погружаясь в воспоминания, ответил я.~Flashback~
-Я стану менеджером в старшей школе и мы встретимся на матче!-гордо заявил один из трёх друзей.
-Хорошо, будем ждать!-соглашался на такое развитие событий самый старший из друзей.
-Правда ведь?-спрашивал тот же у последнего, который пока что никак не среагировал.
-Ага.-поддерживал всю эту, кажется нереальную авантюру, последний из мальчиков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Парень менеджер~
DiversosЧаще всего менеджерами становятся девушки, но кто сказал, что парень не может стать менеджером? Эта история про Акито Хирано, который стал менеджером волейбольного клуба старшей Карасуно.