реакция на обьятья часть 1

2.6K 71 9
                                    

⚕️Классик Санс⚕️
*Тебе захотелось обнять Санса,но ты не могла найти его.После нескольких минут поисков,ты нашла его на кухне.*
*Девушка подошла к Сансу со спины и обняла.*
-Пф-ф-ф,кхе,кхе Т/и я чуть коньки не отбросил-говорил скелет кашляя.
-Извини,не хотела.
-да..ладно, забей.
*Санс обоср... испугался.Но это не значит что он против твоих обнимашек.Но не когда он ест
не стоит.*

🦐Фелл Санс🦐
*Он как обычно был злой.Это конечно обычное состояние для Фелла,но для окружающих это тот ещё стресс.Никто не мог его успокоить, собственно как и ты.
Но наша Т/и придумала как угомонить это злое существо.*
*Ты тихонько подошла и обняла его.Есть два варианта исхода события:
1-успокоится и скажет какая ты приставучая
2-попадешь под горячую руку.
И к твоему счастью тебе выпал 1 вариант.
Феллу не особо нравится когда кто-то с ним сюсюкается,но иногда, иногда он может проигнорировать этот факт и успокоиться.*

🌮 Блуберри Санс 🌮
*Блу сам тебя обнял.
Как упоминалось ранее,он считает тебя милой.Из-за тебя к него переизбыток пилоты и счастья,а выплескивать это куда-то нужно.Поэтому он пошел к источнику его позитива.
Подойдя он крепко накрепко обнял тебя.Кажется что он тебя задушит.Но нет,он не может допустить твоей смерти,ведь как он без тебя?
Блу определённо понравилось и не важно что обнял тебя он.*

🎉Фреш Санс 🎉
*Вы с ним катались на скейтах.Ну точнее он учил тебя выполнять некоторые трюки на нем.Конечно ты хорошо каталась на скейтах,но уметь делать ещё и что-то крутое на них-еще лучше.
После нескольких попыток у тебя стало получаться и довольно неплохо,на что Фреш сам удивился.
После всего этого ты обняла его,а он тебя в ответ.
Фреш ничего против не имеет,но паразита сдерживать тяжеловато...*

🌹Ласт Санс 🌹
*Тебе стало скучно жить и ты попросила Ласта помочь доделать одно дело.(я не знаю что за дело можно придумать,поэтому придумайте вы)
Нет, конечно ты его не боялась,но все же опаска была.Мало ли что ему взбредёт в череп.
Как оказалось он хорошо в этом разбирается в нем, поэтому с радостью помог.А самое что интересное он не лез к тебе.Не сказать что он и так к тебе когда-то сильно лез,но шуточки в твою сторону пустить может или по bottom ударить.
За это ты его отблагодарила объятьями.
Ласту понравились объятья,особенно от тебя*

💜Эпик Санс 💜
*Т/ишка решила закупиться продуктами на все случаи жизни.Пакетов было до**я.Пока ты шла до общежития в твоей голове летали мысли "зачем так много было покупать?" "Я же это за год не съем",но делать нечего,раз купила,то пользуйся.В нашем случае ешь.
Девушка прошла уже половину пути,как вдруг видит знакомую макушку идущую впереди нее.Это оказался Эпик.Он помог тебе дотащить продукты до пункта назначения,за что ты обняла его в знак благодарности.
Эпику всегда нравилось и нравится с вами обниматься,так что он был только рад и сказал чтобы говорила если нужно будет помочь*

🍎Дрим Санс 🍎
*Тебе захотелось его отблагодарить за то что снабжает тебя хорошими снами.
Найти его было легко,но вот подойти и обнять-нет.
Ты знала что он тебе не откажет,но почему то ты всегда боялась к нему подходить и обнимать его.
Все же ты решилась и обняла его.Он посмотрел на тебя и приобнял,спросив все ли хорошо,на что получил утвердительный кивок.
Дрим никогда не против твоих обнимашек.Он считает что обнимашки это хорошая степень доверия.А если ты его обнимаешь-значит доверяешь.Это грело его душу..*

🖌️Инк Санс 🖌️
*Инк попросил тебя попозировать для него.На что ты охотно согласилась.Все равно делать нечего.
Ты одела нужный костюм,пришла и вы начали  творить новую картину.
Ты очень долго стояла и естественно устала,но виду не подавала,ведь впереди ещё 2 часа стойки.
И вот прошли заветные 120 минут.Пришло время смотреть.Тебе очень понравилось и ты приобняла Инка.На что тот ответил.
Инку тоже нравятся твои объятья,как никак ты для него лучшая подруга.*


_________________________________________
Вуа-ля,постараюсь завтра выпустить 2 часть.
И ещё у меня к вам такой вопросик:Вам удобно читать по две части?Или лучше соединить все в одной?
Ответьте пожалуйста,мне нужно знать!!!
Всем хорошей/го ночи,дня,утра,вечера :)

Хэдканоны И Реакции Сансов На Т.И Место, где живут истории. Откройте их для себя