Вы собрались всем классом/общежитием на выходных у одной персоны на хате.
Вам стало скучно и вы решили проголосовать.За игру в уно проголосовало 10 человек,а за игру " 7 минут в раю " 15.Сама по себе игра безобидна,но это же компания пубертатных подростков,поэтому правила игры были изменены.Теперь те кто выпали должны как минимум поцеловаться,но слава богу не сказано как и,это сильно облегчает игру.
На столе стоит безобидная коробочка,в которой карточки с именами присутствующих в этой комнате.
Стоя у этой коробки из ада,ты даже не думала что тебе достанется он...
Ты всегда знала,что ты неудачница.
Тебе выпал Даст.Когда ты поворачивалась,ты не могла ни заметить его рожу,которая так усиленно лыбилась и глядела на тебя.
Вздохнув,ты пошла к шкафу,соответственно Даст тоже держал тот же путь.Но если ты шла с походкой,которая ни капли не выражала позитива,то он шёл с походкой победителя и в развалку.
Перенесемся в шкаф.
-Ну всё,медлить не будем-притягивая тебя за гудки полу шёпотом говорил Даст.
-Ненене,погоди,ты че,вот так просто?
-...?А что такого,это же просто игра.Мы это всё забудем,не ссы.
-...блять...
Наклонившись,он легонько прильнул к твоим губам,грубо сминая их и иногда кусая,что вызывало у тебя что-то похожее на писк,а у него гортанные смешки.
Вскоре ему это надоело.Взяв твой подбородок большим пальцем,надавил на него,заставив челюсть поддаться под его пальцем(ПХАХПХМПХПХМ) чтобы проникнуть своим языком(ШАЛОВЛИВЫМИ 0()))) МХАХКХАХ) в твой ротик.
Возвращаясь в комнату к остальным,вы вышли как ни в чем не бывало,но руменец все же был.
Надеюсь не скучно вышло,а то я давненько не писала
Кстати как вам моя ава???)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэдканоны И Реакции Сансов На Т.И
Fanficздесь будут реакции по альтернативным вселенным на тебя,а так же хэдканоны и "сансы как..." Характеры персонажей были изменены в более менее дружелюбную сторону.