Вы собрались всем классом/общежитием на выходных у одной персоны на хате.
Вам стало скучно и вы решили проголосовать.За игру в уно проголосовало 10 человек,а за игру " 7 минут в раю " 15.Сама по себе игра безобидна,но это же компания пубертатных подростков,поэтому правила игры были изменены.Теперь те кто выпали должны как минимум поцеловаться,но слава богу не сказано как и,это сильно облегчает игру.
На столе стоит безобидная коробочка,в которой карточки с именами присутствующих в этой комнате.
Стоя у этой коробки из ада,ты даже не думала что тебе достанется он...
Судьба поставила тебе ультиматум.
Тебе выпал ЭррорВ твоей голове сразу же начали всплывать вопросы по типу:"А как я его поцелую???" "Свернет ли он мне бошку после этого?" "А насколько быстро я умею бегать...?"
Но что поделать?Поцелуй-это правило,которое нарушать нельзя.
Так что ты решила понадеяться на то,что сегодня он будет рассеянный.Как только Эррор услышал свое имя из твоих уст-он Аху-
Ох нужно было видеть как он отнекивался и как проклинал того,кто придумал эту,по его словам,херь.Переместимся на 20 минут вперед.Стоя в шкафу по разным углам уже как 5 минут,вы все обдумывали.Ты-"насколько человек быстро умеет бегать",он-"Как не заглючить"
Время не вечно, и пока ваше время не истекло,ты решила действовать.В твои планы входило следующие:
-Быстро подойти к нему
-Супер быстро поцеловать
-Ультромегажоска убежать оттудаНаскоро подойдя к нему,ты хотела быстренько чмокнуть его в щеку,но емае,природа наградила его очень хорошим периферийным зрением,так что он вовремя "увернулся" от поцелуя.
Нет, он правда хотел бы и сам тебя поцеловать,но он все еще не может побороть свою болезнь...
Вы сошлись на том,что просто напиздите,что поцеловались,а что бы поверили-Эррор нарочно прикоснётся к тебе для мини-глюков.
Я не врала ,книгу я и в правду закрыла и она как бы "закончена"
Просто...не знаю,писать я скорее всего буду,т к. не могу я не писать это и не радовать вас)Но все же след. глава будет не скоро...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэдканоны И Реакции Сансов На Т.И
Fanfictionздесь будут реакции по альтернативным вселенным на тебя,а так же хэдканоны и "сансы как..." Характеры персонажей были изменены в более менее дружелюбную сторону.