Так бы и прошёл весь следующий день, если бы не однин очень "интересный" урок физ-ры. Т/и решила не изменять своим превычкам и не идти, а придумать какое-нибудь оправдание почему девушка не пойдёт на урок. На этот урок был "больной живот". Учитель вроде поверил и Т/и пошла на скамейку где собиралась пересидеть этот урок, но вдруг она видит... его, своего соседа, который идёт к ней...
Подойдя он молча сел рядом с Т/и на скамейке и неожиданно заговорил:
С- Привет... Я так понимаю Т/и? Я Ди- протянул он свою руку, девушка пожала её и ответила-Да, всё так, приятно познакомиться-Ди ответил с небольшой улыбкой на лице-Мне тоже.
Т/и-Какую музыку слушаешь?
Ди- Металл, я думаю это очевидно... А ты?... Дай угадаю тоже?
Т/и сказала с ухмылкой- Да, а как ты понял?
Ди- Догадался... А какие группы ты слушаешь?
Т/и- Разные, больше всего люблю альтарнативу или нью металл. Конкретно по группам... мои любимые- Skillet, Black Vail Braits и Omnium Gatherum. А ты?
Ди- Тоже самое...
Т/и- Понятно...
Так и прошёл весь урок
На всех остальных уроках не было н чего особенного, но на последнем уроке была контрольная, т.к. Т/и проболела эту тему, онане знала как её решать. Но неожиданно Ди ей сказал:
Ди-Ты знаешь как это решать?
Т/и- Нет, я проболела эту тему
Ди- Помочь?
Т/и- Ну если тебе не сложно...
Так и пошёл день. После школы:
Ди и Т/и договорились идти вместе, т.к. им было в одну сторону. Ди жил в доме 18, а Т/и в доме 19.
Когда Т/и ждала Ди, к ней подошёл мальчик, в которого она врезала позавчера:-ДИИИ...- кричал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ди и Т/И
ФанфикВ этом фанфе будет рассказываться история отношений Ди и Т/И на русском языке and in English language