Глава 12. Утро похмелья или признание

1K 43 5
                                    

Утро
Дом семьи металистов:
Pov Т/и:
Сука, бошка сейчас взорвётся. Сколько времени вообще?- именно такие были у меня мысли, но на удивление я сказала.
- Ай моя голова.
Я посмотрела в телефон, время 10:26.
Так, надо искать таблетку от похмелья. Стоп где я вообще?
Осмотревшись я пояла, что я у металлистов. Пока я спускалась я вспомнила весь вчерашний вечер и всю ночь.
Так что выйдя на первый этаж я не удивилась почему Вики матерится и говорит фразы по типу:
- А вот почему...
- А потом...
- И это тоже я...
Я даже удивилась почему нас с Вики не пытают, а наоборот. Но по привитой годами привыяке просто пожелала всем доброго утра и спросила где можно найти таблетку от головы. Но Вики меня удивила больше всех.
- Т/и, слу-у-ушай, а ты не помнишь, что было после того как мы вышли из караоке? А то ваще ничего не помню.
- Ого, Вики, ты реально не помнишь, как чуть не убила моего бывшего друга? Даже не дослушав, что я на него зла не держу после одной весёлой ситуации, когда я "случайно" унизила его при всех в школе.
- Спасибо, теперь припоминаю. Ты лучшая подруга о которой можно только мечтать.
- Всегда пожалуйста!
-Ты что будешь на завтрак? Пиво с таблеткой и завтрак или Чай с таблеткой и завтрак?
- Больше предпочту 2 вариант.
- Ну, Ок, как хочешь.
End Pov Т/и.
После завтрака и ну о-о-о-о-очень долгой лекции Глема о том, что Т/и нельзя пить ещё как минимум 3 года, а так же с аргументами Вики и Т/ против этого.
- Т/и, можно тебя на минуту?- поинтересовался Ди
- Конечно.
В другой комнате
- Ты не веришь, что я тебе не изменял с Дианой? Тогда это, что?- спросил парень, показывая видео со школьных камер наблюдения(отсылка на 2 серию 2 сезона), где чётко видно что Ди всячески пытался отлепить от себя эту назойливую девицу.
Увидев это видео Т/и поняла, что она сделала слишком поспешные выводы на счёт Ди.
- Ди прости меня пожалуйста, я дура!
- Не говори так о себе! Да ты сделала ошибочные выводы, но...- не успел договорить блондин, как его перебили
- Так, я не поняла, ты меня утешаешь или как?
- Да,да, прости забыл.
На кухне
- Глем, я тебе говорю, ну выпили и выпили, с кем не бывает? Я как подруга должна была её поддержать.
- Ладно, но чтоб это было в последний раз!
У Т/и и Ди
- Ладно, пошли к остальным. Ситуацию прояснили, друг друга простили, что-то ещё?
- Нет, можем идти

Автор жива, не переживайте. Всё в порядке.

Ди и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя