Глава 11. Страдания и клуб.

1K 45 1
                                    

Т/и вновь прослезилась...
- Так, Т/и, слёзы, сопли в сторону. Тебе надо расслабиться и забыться. Поехали в клуб, выпьем, расслабимся.-предложила Вики .
- Думаю можно, поехали.- выразила соё согласие блондинка
В клубе:
- ...Ну вот так *ик* и получилось. Какой же Ди скотина. Ой Вики прости пожалуйста.- призналачь Т/и
- Ничего! Он хоть мне и сын, но так с тобой поступить он не имел никакого права! Я тебя в этом полностью поддерживаю! Ди скотина! Так с тобой поступить! Да как он мог?!
- Да ладно тебе, Вики, а гоу в кораоке?
- Гоу!
В кораоке:
- ОДИНОЧЕСТВО СВОЛО-О-ОЧЬ! ОДИНОЧЕСТВО СУКА-А-А!- допела песню Т/и.
- Вы поёте великолепно!- отозвалась Вики.
- Вики, а пошли петь и пить ещё?- попросила пьяным голосом блондинка.
- Пошли, какую песню пить будем, ой тоесть петь.- случайно оговорилась Вики.
- Love Is Of Suckers.- ответила Т/и
- Хорошо, как скажешь подруга- ответила Вики.
04:00
В доме металистов:
- ВИКИ, ДАВАЙ ТИШЕ, НАС МОГУТ УСЛЫШАТЬ!!!- прокричала Т/и
- ОК, НЕТ ПРОБЛЕМ!!!- так же кричаще как и блондинка ответила Вики.
- Блин, мам можешь не орать? Мы вообще-то спим. Т/и, что ты здесь делаешь ещё и пьяная?
- А ТЫ МНЕ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ГОВОРИ- ИЗМЕНЩИК! Я ИМЕЮ ПРАВО ВЫПИТЬ, Я МОРАЛЬНО ПОДАВЛЕНА!
- ПРАВЕЛЬНО, ПОДРУГА, ПРАВДУ ГОВОРИШЬ!
- Так, когда вы вдвоём успели подружиться?.. Так, ладно с этим утром разберумся, а сейчас...- не успел договорить Ди, как его перебил Глем
- Вики, почему ты пьяная? Т/и ты, что пила?
- Да, мне было плохо, а Вики предложила мне сходить в клуб и выпить, я согласилась.
- Да, всё так и...- не успела договорить Вики, как её перебил её муж.
- Ладно, ложитесь спать, утром поговорим.

Ди и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя