~Реакция И/п на то что Т/и села к нему/ней на калени. ~
Предыстория: Вы с И/п были на начевке, И/п сидел/а на кухне и пил/а чай, смотря что-то в телефоне, ты подошла и села к нему/ней на колени.
•Майки•
Этот любителей дорояки, отвлёкся от телефона и провёл взглядом по тебе, а потом улыбнулся пошлой улыбкой.
- Т/и~ты меня возбуждаешь, зря ты села ко мне на колени, ох как зря~)
Итог ты не можешь встать с кровати, а Майки теперь ходит с довольной лыбой.
•Дракен•
Дракен посмотрел на тебя с не пониманием, ты же улыбалась, а потом и вовсе стала ëрзать.
- Т/и прекрати~
- Ну мне не удобно, подожди минутку—ты продолжила резать, а когда уселась по удобнее, то почувствовала что кое что упирается, в сокровенное местечко.Итог Теперь ты ходишь, держась за всё что есть, так как у тебя теперь болит всё тело.
•Такемичи•
Парень сильно покраснел, что его лицо было похоже, на перец Чили, крашеный красной краской.
Итог Ты довольная сидишь у парня на коленках, а тот за косплеил перец Чили, но не прогнал тебя.
•Хината•
Девушка уже привыкла, то что ты любишь сидеть у неë на коленях, так что она особо не обратила внимания, но при обняла тебя одной рукой.
•Эмма•
Она покраснела, так как не кто раньше не сидел у неë на коленках, ну а ты персона вип, тебе можно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Токийские мстители
RastgeleМоя первая реакция, не судите строго. реакция будет на Т/и как на девушку, так и на парня.