◆Реакция◆

1.1K 20 0
                                    

~Реакция на то, что у Т/и протез руки. ~

•Майки•

Майки сначала этого не знал. Он узнал это только, тогда когда ты была в душе, он зашёл без стука или чего либо, так как был уверен что ты спишь.
На том моменте он и заметил протез. Он посочувствовал тебе, но и в какой-то степени был ошеломлён. Т.к. ты очень хорошо даже дралась, при чем с протезом.
Он восхищён тобой. И ему обсалютно наплевать на протез.

•Такемичи•

Этот милашка, очень испугался когда увидел протез, он начал волноваться и спрашивать, удобно ли тебе с ним, не мешает ли он сильно.
Короче он сильно волновался, но главное что тебе не больно и удобно.

•Чифую•

Когда он узнал что у тебя протез, то обнял тебя, и начал распрашивать как так, ну а если это больная для тебя тему то  не расказывать, ну это уже твой выбор.
Ну а узнал он это, от тебя, ты сама ему всё рассказала и показала.
Он всегда когда ты стесняешься своей руки, обнимает и успокаивает тебя, ведь очень дорожит тобой, и ему пофиг на какой-то там протез.

•Баджи•

Он увидел что над тобой издевались, а именно какой-то мальчик, называл тебя безрукий уродиной, и ошибкой природы.
Он не выдержал и подошёл, Баджи хорошенько вмазал ему по ебалу, и утянул тебя к себе домой, Тамм ты ему всё рассказала.
После этого он избивает всех твоих обидчиков, и не даёт даже слово о твоей руки или внешности сказать.

___________________________
Я очень извиняюсь что меня не было, просто вообще настроение писать пропадало, но сейчас снова появилось, так что ждите новый главы₽_₽

Реакция Токийские мстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя