♧Заказ♧

1.3K 27 3
                                    

~Реакция на то, что Т/и встречается с Вакасой хотя ей 16~(Допустим сдесь всё знают Вакасу, я честно не знаю знакомы ли некоторые с ним)

•Шиничиро•

- ну блин почему ему так везёт? я тоже хочу такую красивую девушку ааа.
Он завидует, у него не было не одной(вроде) девушки, а Вакаса нашёл себе такую красивую и милую девушку, на разницу в возрасте он особо не обращал внимания, но всё же вдруг его посадят?
Так что он беспокоится за друга.

•Майки•

(Тут Майки из того времени когда Шиничиро был жив, и он знаком с Вакасой)
Майки был рад за вас, а на возраст ему было наплевать, он даже не задумывался об этом, главное что они любят друг друга.

•Ран•

-А норм да? Ей же даже 18 нет, ууу а Вакаса по девочкам младше, и даже на очень много))
Он удивился, но быстро смирился с этим, и начал подкалывать Вакасу, говоря что тот пидофил.

•Коко•

- Т/и любит по старше? А закон, тюрьма возможно обеспечена(я хз есть ли там такой закон но всё же пхпх)
Он так же как и Ран подкалывает, но уже тем что его посадят за решотку.

•Ханма•

- Оу ну почему это маленькая принцесса досталась тебе?:(
Он достаёт вас с Вакасой, иногда подкатывал к тебе, чтобы разозлить Вакасу, тем самым уходил с фингалом и пару царапинами.

__________
Фууух я устал:(

Реакция Токийские мстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя