Глава 1

1.1K 43 1
                                    

Чон Бао никогда не любила и плохо понимала математику. У нее было мало знаний по этому предмету, но она старалась учить его, хоть и не было желания. Тем более, что математику ведет учитель Пак. Бао не хочет его разочаровывать. Да и он сам недоволен ее успеваемостью по математике.

Сегодня Бао, как обычно, идет в школу. Этот день отличается лишь тем, что сегодня должна быть контрольная работа по математике. Бао нервничает.

~Урок математики~

В класс зашел учитель Пак. Он сел за стол.

- Бао, раздай пожалуйста листки, - попросил ее учитель.
- Почему именно я? - спросила она.
- Потому что я хочу, чтобы это сделала ты.
- Ладно.

Бао раздала листки и все начали писать контрольную. Учитель внимательно смотрел на учеников, чтобы те не списывали. Видимо, многие готовились, потому что они усердно что-то писали. Лишь Бао и пару двоечников ничего не писали. Эти двоечники никогда не готовились и им было все равно. Бао обычно готовится, но в этот раз она ничего не выучила. Она знала, что сдаст пустой лист и получит недовольный взгляд и замечания от учителя.

Урок подошел к концу. Все сдали свои листы. Бао подошла к учительскому столу последней и положила свой листок. Учитель Пак взял его и увидел, что она ничего не написала. Она это заметила, но шла, как ни в чем не бывало. Он остановил ее:

- Чон Бао, задержитесь пожалуйста! - сказал учитель.
- Да? - сказала она, повернувшись к нему.
- Закрой дверь.

Бао закрыла дверь и подошла к учителю. Она уже приготовилась, что он ей скажет.

- Что это? - говорит он, показывая ей пустой лист.
- Мои знания...
- Так, Бао. Это никуда не годится! Как ты с такими знаниями собираешься сдавать экзамен?
- Не знаю, учитель...

Учитель Пак встал из-за стола, подошел к двери и закрыл ее на ключ.

~Учитель математики Пак Чимин~Место, где живут истории. Откройте их для себя